Все операторы связи давно должны поставить автоматическое распознавание фразы "чей Крым?" на своем оборудовании, и сразу участников разговора ставить на прослушку и автоматически отправлять заявление в отдел К. Даже без отработки каждого заявления, просто на статистике, менты бы уже половину мошенников переловили
(
Read more... )
Но опять же, последнее время достаточно часто звонки идут из-за рубежа. А с ними практически не возможно бороться, особенно с учетом большого пула номеров у них в работе.
"И большинство предпочитают не нарушать."
Когда только ввели решение за обгон там, где это запрещено, народ стал ездить очень аккуратно. Но вот прошло несколько лет (десяток или больше уже наверное?): и народ опять начал выезжать на встречку, достаточно массово. А потому что на дороге гайцев очень мало стало, практически и не видно их.
"Билеты в общественном транспорте не проверяют так уж часто, но люди платят за проезд."
Ну тут цена не велика, поэтому проще заплатить, чем нервничать по поводу проверки и штрафа.
Так что важно не только достаточно строгое наказание, но и таки его неотвратимость. Или, другими словами - высокая вероятность на наказание таки попасть.
"Сделать должны те, чьи ресурсы используются - телефонные операторы. Они реагируют, но пассивно."
И в чем же их интерес? Пока вижу только репутационные издержки, но внедрение такой системы, о которой Вы говорите, стоит денег и немалых в масштабах оператора связи. Поэтому они сильно и не спешат. Хотя, повторюсь, лично мне спамеры в последнее время звонить стали сильно меньше.
Reply
Зарубежный звонок был, я рассказывал, но и его поборол. Если не зацикливаться на наказаниях и посадках, всё работает. окончательного решения навсегда - нет. Но есть частные решения. У каждой проблемы есть Имя Фамилия и Отчество, но об этом благополучно забыли.
Reply
Leave a comment