На самом деле Анечка не просила. Она просто сняла. Публично. На концерте, стоя на сцене. Сняла не для ахуя, не для эпатажа, не для эксгибиционистского тайного удовольствия (не вижу ничего специально плохого в стремлении публично обнажаться, но у нас это же, блядь, табу, сука), а просто потому, что жарко дико было в подвале клуба Джерри Рубина, а музыка, которую играли "Талонов нет" (экспериментальный нойз, как по мне) вгоняла в транс не только немногочисленную публику, но и, полагаю, самих музыкантов.
Нойз - музыка не из лёгких (ну как, скажем, пасхальная литургия, иными словами - всенощная - мероприятие не из лёгких) - тут всё понятно, или сразу выбежишь из помещения, или останешься и хлопнешься в обморок, или останешься и впадёшь в транс... Остаться - и не почувствовать ничего "такого" - ну, бывают такие варианты, но это явно люди, выкованные из чугуна и стали, я с такими не очень знаком и сам к таким не отношусь, но, честно, такие люди заслуживают аплодисментов и тщательного изучения в научных лабораториях ))
В общем, обычный панк-концерт во второй половине 1990-х, всё по d.i.y.-ю, никакой коммерции, никакого фашистского нигилизма, внутри даже пиво не разливают, бара вообще нет (все пьют на улице около - что принесли с собой)...
И вдруг второй или третьей играет нойз-группа.
Панки, человек 50, тут же срулили из зала. Остались - человек пятнадцать, странных, тех, кому было любопытно, тех, кто нойз любил, тех, кто нойз никогда не слышал и хотел испытать на себе (это был я, например), тех, кто от дефензивы приглядывал (максимум он(-а) один был(-а) там такой, хотя, думаю, от дефензивы инструкция была подыматья на вулицю, слухать, про шо пиздять панкi), короче...
Вокалист скакал, падал, снова вскакивал, орал что было мочи, в общем, вокалист снял майку. Потом барабанщик - ну, это понятно, он же лупит по мембранам от души, много энергии теряет, много тепла выделяет, должен был бы вообще первым майку снимать - но тут вокалист был очень активным. Потом майку снял басист - тоже припёрло, ясное дело, я бы и сам майку снял, если б не находился в зале в полуобмороке в майке, кенгурухе, куртке...
Ну, группа играла в майках, теперь без маек, кому какое дело, все в трансе, все слушают, все плывут...
И вдруг из колидора гогот: "Сиськи, пацаны! Айда все в зал, там сиськи!"
- Ебать! - помню, подумал я, - какие сиськи, тут же сплошная нирвана без кавычек...
И только минуты через три, когда пять десятков алко-панков снова влетели в зал и сосредоточили свои слюнявые взоры на том фланге сцены, где жарил басист, я вдруг меланхолично подумал: "А, ну да, точно, у "Талонов" на басу же Анечка, Анечка - женщина, значит сиськи у неё покрупнее мужских и на глаз это, видимо, можно как-то определить... Но при чём здесь вообще сиськи басиста, если в зале жарко, если в зале грохот, если в зале нойз, если в зале - транс? Кого вообще могут волновать такие странные темы, что у одного кого-то, кто снял от жары майку, пот водопадом стекает с плоской груди, а у кого-то - слегка огибает небольшие холмики? Это ж, блядь, музыка, это ж нойз, ёбта, это (что бы вы там ни говорили), панк, возможно, высшая его форма...
Анечка (до всенародной известности песни "Земфиры" оставалось ещё года два, что ли) при вторжении панк-быдлячества просто повернулась к залу спиной - не знаю, оценил ли кто-то из ворвавшихся невероятную сексуальность её голой мокрой спины, - мне было всё равно, я вернулся в состояние транса и продолжал слушать музыку...
11 сентября 2016 года я очень дискретно присутствовал на концерте "Медиа-Угар": я то помогал кому-то написать диссертацию про экологическое движение России (да, я участвовал, было дело), то рассказывал грустный анекдот про фоточки на паспорт в циничном полицейском государстве Сингапур, то слушал пробные переводы на древнерусский XVI или XV века записанных Ницше речений Заратустры (все же мы знаем, разумеется, что Заратустрой была питерская девушка, дочь генерала, которая хранила свою девственность лет до сорока, а потом как начала! - но Ницще этого всё равно не застал) - премьера, говорят, тоже пятнадцатого (сентября) и тоже шестнадцатого (года)... И вот, пиво всё уже было выпито, и кто-то вдруг крикнул: "Все в зал! AWOTT уже заканчивает!" И все бросились в зал, и я бросился - ну а как же, кто же не любит AWOTT?!
В зале было - я подсчитал - те же 65 человек и человечиц, как и тогда, в девяносто-каком-то, когда басист Анечка сняла майку - было только не так жарко, актовый зал же на "Фабрике" большой, потолок высокий, почти у неба, воздуху норм...
И тут меня как подстрелило: двадцать лет спустя экспериментальной панк и нойз-сценой интересуются на Москве по-прежнему 65 человек?
Где ещё найти более отчётливое подтверждение того, что никакого "культурного роста" за эти двадцать лет не произошло, а значит - текущее политическое чмо на засранном нефтью и баблом "олимпе" не заслуживает ничего, кроме того, чтобы об него вытерли ноги - и ноги эти русский народ и другие народы нашей какой-то там федерации всенепременно об это чмо вытрут, причём совершенно независимо от чемпионата по броскам в урну 18 сентября или от какого-либо ещё чемпионата...
И тогда мы пойдём на пляж/панк-концерт/чтения стихов у памятника Маяковскому/куда угодно ещё, а если вдруг станет жарко, Анечка тоже не будет никого спрашивать, а просто снимет, чтобы просохнуть, а потом, как просохнет, снова наденет. Или не наденет и так и поедет в метро, какая вообще разница?
Но это будет уже другая Анечка. Та Анечка, что басист, она уже профессора в одном из западно-европейских университетов. Это называется - утечка мозгов. Или, если вам угодно - утечка сисек.
И за это тоже, конечно - осиновый кол. Вы же знаете хорошо, кто здесь самый главный вурдалак, так что вот - всему этому отродью.
С приветом,
Влад Тупикин
с 11 на 12 сентября 2016 года, Москв@