ФЭЙКОВЫЙ БРЭНД И РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА

Oct 20, 2014 16:03



Изопродукция борющегося коллектива колл-центра в Италии. Картинка отсюда

Активисты итальянского движения "Сан Прекарио", борющегося за права работников прекарного труда, то есть - в сфере ненадёжной занятости, на непостоянных контрактах, на неполный рабочий день и неделю, фрилансеров, стажёров и прочее, как-то раз, чтобы раскрутить свою информационную кампанию, создали фиктивный брэнд и арендовали под него стенд на Миланской неделе моды. Сразу же, как только Неделя открылась, они опубликовали коммюнике от имени работников этого брэнда о ненадлежащих условиях труда, плохой оплате и т.п. Возник скандал, на пресс-конференцию сбежались журналисты - и там им действительно рассказали о хреновых условиях труда в разных компаниях - не вымышленных, а настоящих.

Изящно, по-моему ))

Подробнее о деятельности "Сан Прекарио" см. на сайте Послезавтра вот здесь

общественные тенденции, общественное движение, италия, социальная политика, прекариат, классовая борьба

Previous post Next post
Up