Думает ли он в действительности? Или так присел? Картинка
отсюда «Новая газета» не перестаёт удивлять... Ну, в плохом смысле, да.
Конечно, начало номера 95/2014 от 27 августа, первые семь страниц про скрываемые смерти российских десантников и вообще про Украину - хорошая журналистская работа, спору нет. Даже скажу: «Браво!» Обязательно почитайте эти первые семь страниц, на бумаге или на сайте
http://novayagazeta.ru Нет, правда, отличное начало номера, не то что в понедельничном 94-м, который открывался беззубым, а главное - бессодержательным шамканьем писательницы Людмилы Улицкой.
Но всё же, сугубо отрицательного полно и на сайте, и на страницах.
Скажем, недавно, назвали Веню Д'ркина, одного из четырёх настоящих гениев русского рока (по датам ухода в мир иной: Александр Башлачёв, Яна Дягилева, Веня Д'ркин, Егор Летов), всего лишь «главным поэтом Донбасса» - тю, ну нельзя же так... (вот тут:
http://www.novayagazeta.ru/comments/64863.html ) Вы в какой стране вообще живёте, уважаемые?
Или вот, у человека трагедия (крах русской интеллигенции) и целую страницу отдают под эту трагедию (вот тут про неё:
http://www.novayagazeta.ru/arts/64994.html ). Да только искушённая авторша примеры как-то не постаралась хорошо подобрать. Сожалея, что не токмо сейчас интеллигенция отстаивается по поводу российско-украинской войны, но и сто лет назад отстаивалась по поводу Первой мировой, Марина Токарева приводит нам в примеры «прогнувшихся» Николая Гумилёва и Василия Розанова. Да полноте, сударыня! Вы и правда только литературу читаете, а в историю - ни-ни? Да ведь в русской литературе и в русской истории XX века таких милитаристов, как Николай Гумилёв - только поискать, точно так же, как и таких откровенных (простите) мудаков, как Василий Розанов (даром что он изобрёл чисто ЖЖ-шный жанр «лытдыбр» лет за 95 до его повального распространения в ЖЖ - да только что он писал в этих своих «лытдыбрах»? Вы, поди, давно не перечитывали).
И, в принципе, такого, да похуже - в каждом номере «Новой газеты». Давно бы бросил читать, если бы не три-четыре репортёра (репортёрши) и не два-три колумниста/очеркиста. Не скажу, как их зовут, боюсь, именно их по итогу и репрессируют, редакционно, али так - государственно.
Не хватает бумаги, страстно не хватает нормальной бумаги в нашей стране, я имею в виду - нормальной бумажной прессы.
Просто клинч какой-то, в самом деле.