Берлин, митинг у российского посольства, 21 января 2009 года. Фотография: AP/Fotolink, взята с сайта журнала "Большой город", отсюда:
http://www.bg.ru/article/7964/ Вот тут выложен лучший материал про Стаса Маркелова и Настю Бабурову, который я пока прочёл за последний месяц, автор Ольга Алленова:
http://www.bg.ru/article/7964/ Вот тут
http://maskodagama.livejournal.com/584598.html - лучший ответ на ту невозможную срань в "Известиях", за которую я в воскресенье на митинге призывал "Известия" бойкотировать.
Ссылайтесь на линки в своих блогах, письмах, джабберах (или что там у вас вместо аськи...) - это не бесполезно, мы ведь сами себе медиа.
Месяц назад в это время убивали Стаса и Настю.
Месяц назад в это время
я был на Казанском вокзале, где анархисты и анархистки участвовали в контр-акции против антииммигрантской акции МГЕРа, той самой, на которой ОМОН грубо задерживал анархическую молодёжь, а люди, похожие на МГЕРовцев, пытались похитить одну из анархисток.
Потом я поехал к знакомым в офис, чтобы по-быстрому написать репортаж, а потом... Потом мне позвонили. И звонили уже каждые пять-шесть минут до самой ночи.
Репортаж про акцию на Казанском вокзале писать уже совершенно не хотелось, но я его как-то написал. И с тех пор мне вообще мало когда хочется говорить и писать - ни вслух, ни в письмах, ни по телефону, ни в ЖЖ. Но иногда говорить было надо, просто необходимо, неважно - хочется или нет. Именно так и было со мной весь почти прошлый месяц, начиная с вечера 19 января. И следы этого говорения вы отчасти видели - на митингах, на Индимедии (
http://ru.indymedia.org), в ЖЖ, на Движении (
http://dvizh.org) и в некоторых больших медиа в разных концах света.
Я сбился со счёта, но что-то около 18-20 раз за месяц мне приходилось подробно говорить вслух тогда, когда говорить совсем не хотелось, но надо было. Плюс ещё не меньше 150 или 200 раз я делал это в письменном виде.
И теперь мне кажется, что я выдохся окончательно. Кончились слова. Но их надо, надо, надо продолжать говорить. И делать кое-что, помимо слов. Ну хотя бы те митинги и демонстрации, которые делали мои знакомые и друзья в Москве, Питере, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Берлине, Париже, Риме, Минске, Киеве...
Честно говоря, в январе, в Новогодние дни, я принял решение ЖЖ
tupikin не то что закрыть, но сделать его таким редкообновляемым философско-поэтически-заумным. Так, мне казалось, будет лучше. Хотелось сменить амплуа. Но 19 января всё изменило.
Не удалось поумнеть. Как был злобным медиа-активистом, так и остаюсь им. Ну, кого ещё укусить?