Как отпраздновать 7-летие супружеской жизни или путешествие Гириков в Киев и обратно

Sep 09, 2011 20:42

Что делать, выдрав отпуск мужа зубами и имея 2 байка во дворе?
Правильно, сесть и поехать куда глаза глядят, предварительно упаковав палатку, карематы и спальники.
Первоначальный маршрут был Львов-Киев-Крым-Одесса. Но так как зубов хватило только на 1 неделю отпуска, то пришлось аппетит поумерить, и оставить Киев-Крым-Одесса.
Итак, 4 сентября, в день 7-летия супружеской жизни,  мы откатали больше 500 км, но обо всем по порядку.
Сборы:

И низкий старт :)

Мда, ну вообщем-то до самого Киева мы доехали без приключений.

Пообедав варениками из Поплавского, в саму столицу мы въехали в пол8 вечера. Трасса - офигенная, ветер чуть дул, но на скорости 170 его перестаешь ощущать. Но при этой самой скорости сзади блымали лексусы и бехи, приходилось уступать дорогу.
Вообщем, по приезду в Киев, мы включили наш гпс, ибо номер в отеле был забронирован, осталось его найти.
А вот не тут-то было...гпс улицу нашел, а номер дома нет. Ладно, забили номер дома другой.
Начали ехать, а спутники после 40 км/ч пропадают. Так и ехали - поквартально. Проехали квартал - остановились, поймали спутники, дальше поехали. С горем пополам доехали до улицы - а там склады. И никаким отелем не пахнет.
Добрый дядя на матизе, увидав заблукавших байкеров в 9 вечера, предложил помощь, и сообщил, что оказывается в Киеве 2 улицы с одинаковым названием "Дмитриевская", и что нам, судя по всему, на другую. А гпс ее не видит. Ладно забили улицу параллельную ей. Поехали....Только поворачивать, смотрю, какие-то странные рельсы, больше на бордюры по высоте похожие. Впереди Саша неуверенно пошатываясь перепрыгивает их. Первая мысль "ебать-колотить, ща как...." и точно, разложилась.
"Падать небольно, вставать легко" (с)
Это да, а мот поднимали втроем. Увидев лужу масла, вытекшего за пару минут, что он валялся, мне поплохело....
Завелся тока с горки. Доехали с горем пополам (половина пути прошла опять-таки по рельсам!!) до нужной улицы. Звонили в отель, ибо номера с улицы не нашли, оказалось внутри жилых домов.
Вообщем, заселились в 11 часов....Долго думали, что делать с маслом, которое вытекает. Оказалось, пробита крышка двигателя.
Инженерный подход принес идею про жвачку. Залепили и уползли в номер.
Номер классный, только кинулись сфотать, пока не засвинякали - фотик сдох....
Так что фоток номера так и нет. Попили шампанского за 220 грн:) Скачали новый навигатор, и спааааать)
5 сентября.
Довольно неплохой континентальный завтрак, закос под Европу:)
Позвонили знакомым байкерам, дабы узнать контакты СТО, куда везти мот - чинить крышку двигателя.
Отзвонились - мастер сказал, купить эпоксидку, залепить крышку и кататься до конца сезона, не мозоля никому глаза.
Ок, нашли адрес Эпицентра, и поехали.
Сделав пару кружков, как же без этого, добрались до Эпика. Купили эпоксидку. Решили, что надо бы перекусить, а после уже залепить мот, тем более что жвачка все еще держала.
Поехали через весь город в центр, дабы посетить T.G.I. Friday (за неделю до поездки увидела его в Zookeeper'e).
Картина маслом: проезжая очередной мост , Саша с гпсом впереди, я сзади. И тут...посреди моста у Саши из сумки выпадает эта самая злосчастная эпоксидка, ради которой мы перлись за пределы города. И что делать, на мосту останавливаться низзя, пешеходной тропы там нет. Я сигналю Саше и все-таки останавливаюсь, прижимаясь к краю (жалко ж эпоксидку, йопсель!). Иду к ней через полмоста, а ее уже успел кто-то переехать. Но она еще жива!
Путь продолжается...
Пообедав, обнаруживаем, что жвачка сдохла, и масло опять вытекает. Решаем поехать купить фотик, ибо все равно надо, и на парковке залатать крышку двигателя.
Приехали в Skymall, разложились, Саша читает инструкцию, как лепить ее, и тут обнаруживается, что сия многострадальная штукенция пропала.....Облазили все вокруг, а фиг вам.....Через минут 15 поисков и решения идти в торговый центр, а вдруг она там тоже продается, я замечаю, что она застряла в мотоцикле....цвет серый, как у алюминевой рамы.....такая вот лишняя деталь, фиг найдешь, если руками все не прощупать.
Урря, квест был завершен, байк спасен!
И даже новый фотик куплен.
Собственно, тест:

Отпраздновали фикс мотыка безалкогольными мохитами в СушиЯ

Ну а дальше, попили пива с киевской байкерской семьей:

И 6 сентября мы отправились обратно по Киевской трассе в Одессу.
По планам были памятник погибшим байкерам возле Белой Церкви:

Софиевский парк:

И собственно, романтический вечер в Савране, на берегу родной речки:

А ночью нежданно-негаданно пошел дождь. И утром
7 сентября выезжали по мокрому бездорожью: спорт превратился в эндурик:)

Заехали согреться перед Одессой в ресторан-отель Е95, попили чай-кофе

И при выезде на трассу, попали под ливень. Дождевики в мотопутешествии - the must! Я лично, в текстиле промокла до нитки:(
По приезду в Одессу убедились, что дожди по всей Украине до выходных, и в Крым ехать нет смысла.
Ну, первую тыщу км на мотыках мы проехали. Начало так сказать проложено, может когда-то проедем ее и за сутки, то бишь, сделаем железную задницу!
Итог: на спорте в дальняки ездить разве что быстро и недолго...300-400 км предел в день, и то с большими перерывами. На сибихе - можно и 500, но небыстро, после 130 уже некомфортно. А вообще - поездка, не смотря на все неудачи, была суперская!
Вот такая годовщина приключенческая :)