Вечера на хуторе близ Хеврона 2.

Nov 09, 2015 13:56

XXI век - это век мобильного телефона.

На каждого израильтянина приходится примерно 1,2 этого телефона. В Автономии их меньше, да и качество похуже…палестинские пелефоны имеют скверную гранатную привычку взрываться во время обычной людоедской беседы их хозяев. Это можно понять: ШАБАК - организация бедная и не может приравнивать каждого главаря террористов к чеченскому президенту Дудаеву, расходуя на него наводящуюся на пелефонную болтовню очень дорогую ракету.
Без пелефона обходятся грудные дети, торчащие в очереди за Теудат-Оле новые репатрианты…и много пелефонов молчат в шабат и будут молчать, даже если придёт Машиах или грянет Апокалипсис.

Однако шабат ещё не начался. Кони Апокалипсиса наскоро стирают с бортов демаскирующую их копоть и глотают солярку - путь будет тяжёлым…

Поэтому пелефоны работают…

А если есть интересный разговор - всегда найдётся тот, кому охота его подслушать!

На окраине Тель-Авива раскинулся прекрасный зелёный парк, прячущий за витражами эвкалиптов скромное пятиэтижное здание с целым лесом антенн. Вряд ли детишкам удастся накормить павлинов в этом парке, даже если они перелезут через ажурную кованую чугунную решётку, украшенную сверху метром колючей проволоки. И даже депутат Кнессета Азми Башара, нынешний председатель комисии кнессета по иностранным делам и обороне, Йом-Кипурный подарочек Кнессета премьеру Шарону, досрочно вытащившему Кнессет с уютных трёхмесячных каникул, даже он никогда не пройдёт в ворота с двумя сержантами, способными подобно Сцилле и Харибде размолоть в этих воротах роту египетского спецназа. А если и пройдёт, то никогда в жизни оттуда не выйдет, да и жизнь-то ему весёлая будет…поэтому хорошо бы его разок туда заманить.
В этом парке растёт штаб подразделения 8200 - служба радиоперехвата и наблюдения военной разведки Израиля.

Внутри пятиэтажного паркового домика, от зенитной установки на крыше до пятого подземного этажа, наблюдалось несвойственное наступлению шаббата оживление. Точнее - половина шпионского персонала, не выходя из набитых суперэлектроникой комнат, просто умирала со смеху. Шаманские шедевры капитана Беньямина стремительно приобретали популярность, выходящую за секретные стены. Кто их тогда тиснул в совершенно гражданском интернетном Израиль-форуме - так и не удалось выяснить. Мало ли логинов «ALEKS» бывает на свете…Вторая половина персонала, более обременённая должностями и погонами, развлекалась более изысканно - анализируя настоящее и будущее грядущей войны. Одиссея танка с номером 3 прослушивалась с первых минут - с того дивного момента, когда хозяин давно и постоянно контролируемого пелефона истерически заорал о том, что еврейский танк атакует, надо бросать к шайтану миномёты, забирать травку и линять поскорее, но без машины ему столько не унести, пусть Амар «мерс» к казармам подгонит. Последние звуки этого пелефона идентифицировались компьютером как длинное «АААААААААААААААА» и «танковые гусеницы на асфальте при скорости 40 километров в час». Сами же радиоразговоры танкистов постоянно прослушивались другим этажом, но сводилось всё вместе в одном кабинете. Получалось, что «мерс» Амара как раз успел влететь в прицел самого Беньямина- Минздрав о вреде наркотиков не зря предупреждал…

На втором наземном этаже было тише всего - сказывалась усиленная звукоизоляция бронированных кабинетных дверей, которые давно пора было украшать не бронзовым орнаментом по коже, а генеральскими погонами. Рекорд тишины установил «первый» кабинет, секретарша которого переключила на себя всю прямую связь, и второй час с ангельским терпением отвечала - Занят, очень занят, как только освободится - так сразу… Хорошая была секретарша, хоть производи в полковники досрочно. Сам же хозяин кабинета устало пил кофе пополам с телефонным втыком своему эйлатскому филиалу, но Эйлат был спасён - связь разорвали и ангельский голос произнёс - На линии начальник генштаба…
-Шалом, Ави! Что, накрылся шаббат?
-Шалом, Моше! Свечи без нас зажгут.
- Переживём. Что нового?
- Из батальона капитана Беньямина с ним не пошло всего пятеро. Три солдата и два офицера. Кого Беньямин своим обращением перед строем испугал, кого наоборот… Старался испугать.
- Правильно делал. Список этих пятерых - отдельным рапортом ко мне. Я им местечко погорячее трибунала найду. Беньямин пойдёт на Хеврон?
- Нет. Они хотят сначала обеспечить безопасность поселений. Батальон разделили на две группы и громят арабов по двум направлениям. После захода солнца - сбор в Кирьят-Саид. Им остро не хватает разведданных.
- Обеспечь. С ними пока ещё идёт группа из Дувдеван, а она законно выполняет приказ. Командир «Дувдеван» уверяет, что представитель ШАБАКа в его штабе игру понял и мешать не собирается. «Дувдеван» получает данные только о том, что ему непосредственно надо, полной картины у них нет. Но через них можно действовать вполне законно.
- Это мы сделаем. Моше, где Шарон? Мы его не слышим.
- Шарон должен вылететь из Рима через час. Что с поселениями?
- О поселениях. Как предполагалось. Откопано десяток тяжёлых пушек, две Катюши, штук 40 миномётов. Ещё копают. Легальное оружие давно роздано, два взвода поселенцев идут с Беньямином. Где министр обороны?
- Министр обороны на совещании в Генштабе…ждут, пока я из туалета приду. Решается вопрос блокирования Беньямина танковой бригадой. Сами его вглубь Территорий гонят, придурки. После совещания туда вылетит эскадрилья боевых вертолётов, полковник Кац, с очень жёсткими инструкциями. Намёк, так сказать…
- Полковник Кац? Пускай летит. У него дочь погибла в теракте…будут у поселенцев боевые вертолёты.
- Шабат шалом…
Глава 4

Пятница, Рим, 17 часов.

Плавно открылись двери лифта…
Премьер-министр Ариэль Шарон и сопровождающие лица вышли в огромное фойе отеля «Хилтон»…
Дипломатический протокол, подробно расписывающий «Состав и поведение Сторон при покидании одной Стороной страны пребывания», был нарушен самым невероятным образом. Поднявшиеся с кресел официальные лица так возле кресел и остались. Зато к израильтянам быстро подошли три человека в штатском, благоразумно остановившись в двух шагах от выросших на дороге телохранителей, у которых сразу пропало любое чувство юмора, даже еврейское.
- Господин Шарон! - коротышка с большими усами держал в протянутой руке лист бумаги, - Я, комиссар полиции Ганс Бремме, именем Королевства Бельгия объявляю Вас арестованным по обвинению в военных преступлениях и на основании ордера, выданного бельгийской прокуратурой. Вы будете доставлены в суд города Брюссель. Напоминаю, что с этой минуты всё, сказанное вами, может быть использовано против вас.
Под четырьмя дружно направленными ему в живот пистолетами бельгиец успел заметно побледнеть.
- Я должен дать объяснения - пожилой итальянец, типичная кабинетная крыса, боком подвинулся вправо от бельгийца, но ближайший к нему пистолет облизнулся и повернулся ещё быстрее . - Дипломатическая неприкосновенность господина Шарона в данном случае не нарушается, поскольку подтверждающие её документы неправильно оформлены. Как известно, «безусловным признается только дипломатический иммунитет лица, находящегося на территории другого государства с официально оформленной миссией от своего правительства и имеющего официальную аккредитацию «. Еще неделю назад мы предупреждали министерство иностранных дел Израиля о нежелательности использования в международной бюрократии древнееврейского календаря. Согласно аккредитационным документам, официальная миссия господина Шарона в Италии начнётся только в 5763 году. Я очень сожалею…
- Позволю напомнить, что генерал Пиночет был арестован правительством Великобритании в Лондоне в 1998 году на основании подобной ошибки в документах, - высокий прокуренный англичанин с моноклем не моргнул бы глазом, направь ты ему в глаз хоть корабельную пушку, - поэтому я как комиссар Интерпола подтверждаю законность действий бельгийской полиции.
Всё ясно! - резко произнёс премьер-министр Израиля, - Ребята, уберите оружие. Они специально нагнали в холл детишек! Представляете, чем кончится стрельба?! Хуже арабов…

Пятница, Рим, 17 часов.

На что уж лихо ездят итальянские водители, но наглая езда у них не в почёте. Цивилизация всё-таки. Эти же придурки как с Луны на дорогу свалились! Три чёрных «Мерседеса» с какими-то чёрно-красно-зелёными флажками под вой гудков неслись по шоссе к римскому аэропорту подобно взбесившимся верблюдам на взлётно-посадочной полосе. Кто успел нырнуть на обочину - был счастлив, менее везучие в бешенстве звонили страховым агентам и вспоминали адреса ближайших гаражей. Наверху, в пятнадцатиметровой стеклянной башне дорожной полиции, здоровенный капрал взял из стойки автомат и рявкнул -Чезарио, с меня хватит! Сейчас я тормозну этих долбаных арафатов и плевать мне на всю политику! Знаешь, такого себе даже Дон Альенчи не позволял!!!

-Сиди, Джулиано!- хмыкнул из-за компьютерной стойки с десятком мониторов худенький очкастый капитан. - Сама дева Мария сегодня защищает правила движения! Вином угостишь после смены? Закуска моя. Всё, договорились! Смотрите, ребята, сейчас тут Голливудовский видик будет!
Пальцы капитана проворно забегали по клавиатуре, светофоры в радиусе десяти километров вокруг резко сбились с привычного ритма работы, в и без того раскалённом воздухе запахло жжёной резиной, визг тормозов шарахнул по ушам…полицейские удивлённо прилипли к мониторам. Капитан Чезарио Марчелло всегда знал, что делает, но в подробности раньше времени не вдавался… Сейчас он открывал «зелёную улицу» к перекрёстку «Де Лоззи» хамским мерседесам, остальное было совсем непонятно… будто бы Чезарио прямо-таки вёл на скоростном поводке к тому же перекрёстку группу из пяти роскошных и не особо хамящих соседям джипов «Ленд-Роувер», одновременно отсекая от них и от мерседесов всякие прочие машины. -Всё, ребята! Лови момент!

Первый мерседес уже успел привыкнуть к тому, что красный свет вообще кончился, когда этот красный перед его носом и зажёгся. Водитель, разогнавшийся по «зелёной улице» до 200 км, тормозить уже не успевал, да и не собирался он тормозить, привычно ожидая увидеть лезущие с дороги на пальмы «фиатики». Вместо писка фиатиков араб услышал трубный рёв и увидел спереди и правее здоровенный чёрный джип, украшенный позолоченными брёвновидными бамперами и несущийся наперерез быстро, слишком быстро! Бритоголовый мордоворот за рулём джипа сжал в зубах сигару и чуть-чуть свернул вправо. Джип врезался в «мерс» бамперной решёткой между правым передним колесом и передней дверцей, «мерс» резко кинуло влево, закрутило спиралью и вышвырнуло через ограждения в прикюветное озерцо. Водила второго «мерса» успел понять ничуть не больше, разве что от удара следующего джипа улетел подальше. Третий, которому видно было лучше, с перепугу просто свернул с дороги - опрокидываясь в топкие зубастые камыши. Мордоворот затормозил, с наслаждением выдохнул бочку сигарного дыма и вытащил мобильный телефон -Сергей Павлович! Вы поезжайте, а мы с Витей тут полиции дождёмся, о разрешённой максимальной скорости поговорим. Да и жаб этих вытащить надо, как пострадавших в ДТП, не слишком торопясь… Нет, а хорошо на Челябинском танковом наши машинки доработали…жаль только - ещё не летают!

Капитан Марчелло под бурные аплодисменты встал из-за компьютера. - Джулиано, поехали брать виновных! Хорошее дело - палестинских бандитов с русской мафией столкнули! Пурко канте мантия джёрно белисимо дуэ!!!

В кабинете 0215 на втором подземном этаже подразделения 8200 «ALEX» ошалело смотрел на спектрограмму личного пелефона абонента сети «ОРАНЖ» Ясера Арафата - «Ква-а-а-а….Кввва-а-а-аа…Ква-а-а-а…Буль-Буль-буль...»
Previous post Next post
Up