Ветер

Nov 29, 2008 16:34

Ну, не могут люди жить вместе, не получается у них, вот и все.Раньше получалось, а потом постепенно, никто и не заметил как, перестало.

Ничего не склеивалось и не соединялось, как раз наоборот, трескалось, билось и осыпалось, как штукатурка со стен давно некрашенного дома. Как сумасшедшие, не замечая очевидного, они продолжали склеивать и подмазывать, срываясь друг на друга, носили кирпичи и камни, которые странным образом ни к чему не подходили. Их дом, когда такой милый и уютный, заботливо обставленный мебелью из магазина Икеа:)))не хотел улучшаться. Он хирел, раскачивался и стенал под напором грядущих испытаний и ветер вырывал у них из рук газеты, приготовленные для того, чтобы заткнуть новую дыру в стенах дома.

И они отступили, оставили его и разошлись. Каждый ушел вперед по своей стороне улицы, не оглядываясь на дом, который остался стоять один в самом центре улицы, в самой середине города, в самом центре мира.

Странным образом, ветер затих и только небольшие обрывки газет, опавших листьев и чего-то еще такого знакомого, но уже почти неразличимого завивались в маленькие хороводы возле его крыльца.
Он стоял совсем тихий и опустевший, его поблекшие и треснутые стены напоминали запавшие щеки старика, который знавал и лучшие дни, но теперь было ясно видно, что все прошло, все уже позади.

Так он и стоял там какое-то время, сначала вызывая удивленные взгляды знакомых и просто прохожих. Потом к нему попривыкли и перестали замечать, проходя мимо.

Они еще часто обращались к нему в своих мыслях. Каждый отдельно вспоминал то топот быстрых ножек по деревянным доскам, то удивленное личико, измазанное зубной пастой, отразившееся в старом. потемневщем в правом углу, зеркале. Всплывал в памяти отблеск свечи на темном зимнем окне, а за окном снег, белая земля и нарядные деревья, шепот телевизора у стены.

Было уже не больно. Они все реже навещали его в своих мыслях, и однажды тихим весенним утром дом просто рассыпался на маленькие нежные песчинки, которые подхватил соленый ветер, залетевший совершенно случайно откуда-то с моря.

Прошло много зим и столько же лет. И это уже был совсем другой город, с другими крышами и другими запахами. Почему-то именно в этот день где-то высоко перебирали камешки их судеб и они случайно опять оказались рядом.

Он изменился не слишком сильно, знакомая кожаная куртка, или другая, просто похожая на ту старую, запах которой ей был так знаком. Волосы также собраны в хвост, только седой. Лицо...лицо было другое, такое спокойное, умиротворенное. За руку он держал женщину с яркими рыжими волосами, с острым носиком, почти таким же как у шпица, который крутился где-то под ногами. Было видно, что они давно вместе, им так уютно и хорошо сидеть рядом дома, когда он читает книгу а она что-то быстро пишет в ноутбуке, и только иногда он взглянет на нее из - под очков, а она приподнимет брови и улыбнется.

Она выглядела по-другому, это он сразу заметил. Еще оставалось что-то от той женщины, которую он знал. Или ...нет, волосы были длинее и совсем темные, глаза из-за этого казались еще ярче, еще зеленее, нежные, тонкие смешные морщинки возле глаз. Руки были засунуты глубоко в карманы стеганной куртки цвета хаки, на ногах ковбойские сапоги. Рядом с ней шел крупный мужчина с головой выбритой и блестящей, как биллиардный шар, впереди бежал лабрадор, иногда останавливаясь и заглядывая ему в глаза.
Собаки поравнялись друг с другом - привычный танец приветствий. А, ясно, вот и все, бежим себе дальше..

Быстрый взгляд из-под очков, да, это она , это он...Нет, ничего не тревожит. Все хорошо, теперь все хорошо.
Даже странно, что с кем-то другим может быть так хорошо.
Previous post Next post
Up