Эх, СОЧИ!

Dec 02, 2009 00:13

Оргкомитет «Сочи 2014» представил миру новую эмблему зимних Игр 2014 года в Сочи

01.12.09

Сегодня Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи. На пресс-конференции, соединившей в режиме телемоста Москву и Сочи, о бренде «Сочи 2014» рассказали Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков, Президент МОК Жак Рогге и председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли, мэр города Сочи Пахомов.

Новый бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.

В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством.

Запуск нового бренда «Сочи 2014» сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи 2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.

Рекламная кампания новой эмблемы будет организована на ведущих федеральных телеканалах и в сети Интернет и пройдет в несколько этапов.

В день запуска нового бренда стартует рекламная кампания «Мы такие», раскрывающая идею великого русского народа, наших культурных и ментальных особенностей.
После Нового года будет запущен следующий этап кампании - «Моя олимпиада», демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года.

Также коммуникационная кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию.

Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ»!

Оно означает, что пути назад уже нет, старт дан, пора действовать.

Для отражения сути нового бренда и выражения идеи объедения всех вокруг общей цели - проведения Игр 2014 года, принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru. Он станет единой точкой входа, ведущей на страницы участников проекта, среди которых Оргкомитет «Сочи 2014», ГК «Олимпстрой» и Транспортная дирекция Олимпийских игр. Отсюда можно будет почерпнуть всю информацию о проекте «Сочи 2014».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявил:

«Cегодня важный день для всего Олимпийского движения. Впервые за всю историю Игр организаторы представили инновационный бренд, который стирает границы между городами и странами, объединяя самых разных людей.

У Игр в Сочи очень высокая планка. Мы должны найти новые решения, которые станут стимулом позитивных изменений в стране, помогут нам изменить отношение к инвалидам, установить новые качественные стандарты в сфере экологии, управления, строительства. Мы должны вдохновить подрастающие поколения во всем мире на ведение здорового и активного образа жизни.

Мы уверены, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры 2014 на долгие годы вперед».

Президент МОК Жак Рогге подчеркнул:

«Эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна. Она на века кристаллизует характер этих Игр. Через несколько лет эмблема Игр «Сочи 2014» станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире. Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей.

«Команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий».

Председатель Координационной комиссии МОК, трехкратный олимпийский чемпион, Жан-Клод Килли отметил:

«Новая эмблема и бренд олицетворяют существенный прогресс, который демонстрирует проект «Сочи 2014».

Как председатель Координационной комиссии МОК, курирующей подготовку к Играм 2004 года в Сочи, могу заверить, что мы внимательно следим за ходом подготовки к Играм и довольны достигнутыми результатами».

В феврале 2010 года город Сочи официально станет столицей следующих зимних Олимпийских игр. На церемонии закрытия Игр 2010 года в Ванкувере мэру Сочи будет вручен Олимпийский флаг.

«Русский «Сочи 2014» Дом» в Ванкувере станет официальной площадкой, откуда всему миру будут транслироваться философия и ценности нового бренда Игр в Сочи.

Для миллионов людей со всего мира Sochi2014.ru станет пространством для встречи, общения и обмена идеями.

Вот здесь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

Сочи, коррупция, бренд

Previous post Next post
Up