Как подводить итоги

Apr 26, 2012 21:11




На фото: страницы для ведения хронометража из ежедневника Яны Франк «365 дней очень творческого человека"

Для того чтобы видеть, что процесс движется, работа делается, а мозги развиваются, очень полезно подводить итоги. Уже сам тот факт, что вы увидите, на что уходит ваша жизнь, дисциплинирует - вы начинаете меньше гонять балду, валять дурака и заниматься тому подобными никчемными вещами.

Существует два основных способа подведения итогов.

Способ 1. Хронометраж всей жизни - тотальный учет времени, который показывает, на что, в сущности уходит вся ваша жизнь. Вести хронометраж очень познавательно и поучительно. Познавательно потому, что вы узнаете о себе много нового. Например, о том, как много вы «болтаетесь» в аське и как мало времени работаете. Поучительно потому, что, ужаснувшись однажды таким итогам, вы захотите исправиться и больше так себя вести не будете. Наверное. ))

Способ 2. Подведение итогов значимым делам. Осознание того, сколько ежедневно вы тратите на «первое, второе, компот» и смахивание пыли может повергнуть вас в депрессию. Проверено на себе. Поэтому есть предложение - подводить итоги только значимым вещам. Например, тому, что сделано за рабочий день, какие шаги предприняты навстречу здоровью, с кем удалось встретиться, что прочитали. За вчерашний день у меня эти итоги выглядят так.

25 апреля, среда
- Написала статью «По лишнему весу - семейной кухней»
- Оформила и отредактировала интервью с Татьяной Степановой для myJane.ru
- Написала заметку о темном шоколаде для Povarenok.ru
- Написала новости для myJane.ru
- Посетила дантиста
- Встретилась с К. в кафе
- Читала книгу М. Трауб «Вся La Vie»
- Ответила на письма Д. из «Эксмо»
- Отредактировала статью «Кензо» на Womanwiki.ru

Первый вариант подведения итогов - недостижимый идеал. Достигнуть его я не могу по причине того, чтобы забываю постоянно записывать, что и когда я начала. Второй вариант - уже неплохо, но еще не идеал :)
Previous post Next post
Up