Сегодня я продолжу производство превью и расскажу вам уже об игре, которую я жду не меньше Plants Vs. Zombies Garden Warfare. У нас в гостях TitanFall.
Собственно, когда я впервые услышал об этой игре, я особо и не интересовался таким проектом. Но, услышав слова «от создателей Call of Duty», мое сердце начало биться быстрее, чем обычно. Как ни крути, а одно упоминание знаменитой серии шутеров в разы поднимает престиж будущего проекта, даже если он еще не получил название.
И упоминание CoD не случайно - разработкой занимается студия Respawn, боссами которой являются Винс Зампелла и Джейсон Уэст - ранее они занимались разработкой игр серии Call of Duty, с ними так же был связан скандал во время разработки CoD: MW2 - после него они ушли из студии Infinity Ward, где работали до скандала (насколько я помню).
Что ждет нас в новоиспеченном экшене от творцов CoD? Огроменные роботы, которыми мы будем управлять. По сути, это шутер от первого лица, но только палить будут не по вашей заднице, а по заднице робота - мехвоина, грубо говоря.
Честно говоря, роботами в игре от первого лица я управлял лишь в Battlefield 2142 - там это самое управление было не ахти каким хорошим, но при определенной сноровке можно всем надрать зад.
Официальный анонс состоялся на E3 - 12 июня 2013 года. Трейлер и геймплейное видео понравились зрителям, так что TitanFall заслуженно получил несколько престижнейших наград, среди которых «Лучшая игра выставки», «Лучшая оригинальная игра», «Лучшая консольная игра», «Лучшая игра для РС», «Лучший шутер» и «Лучший мультиплеер».
Мало того, CoD: Ghosts и Battlefield 4 получили гораздо меньшее количество наград, так что TitanFall можно считать довольно успешно стартовавшим проектом.
Но у игры есть один страшный недостаток - там не будет одиночной игры. Это чисто мультиплеерный проект. Бои будут рассчитаны на 16 игроков. Собственно, ныне довольно трудное время в игровой индустрии, когда расчет ведется в основном на мультиплеер, а синглплеер довольно короткий и не показывает всех возможностей игры.
Хотя Винс Зампелла объяснил отсутствие мультиплеера тем, что сюжетные миссии делаются долго, но проходятся они буквально за несколько минут. При этом, утверждает Зампелла, каждый проходит первый уровень, но лишь 5% игроков доходят до конца.
Итак, ожидать выхода TitanFall можно весной следующего года на PC и некстгенах (PS4 и Xbox One) с поддержкой русского языка.