Следующую игру можно рассматривать как интерактивное руководство для группы спецназа. Скорее всего, это лучший тактический шутер, и на прохождение SWAT 4 я не зря потратил время. А ведь SWAT 4 был создан в 2005 - ом году - 8 лет назад. И ведь люди играют до сих пор!
Тратить ли время на прохождение SWAT 4?
В игре мы управляем отрядом спецназа из четырех человек. Пятым являемся мы. Вид от первого лица прибавляет реализма. SWAT 4 имеет неплохую и не особо требовательную графику, достаточную для хорошего времяпрепровождения.
Геймплей, графика SWAT 4
Вообще, главное в игре - управление отрядом. Мы получаем брифинг, который может быть представлен в виде звонка в 911 или же со слов капитана полиции, который нас будет инструктировать.
Потом нам объясняют, если в здании гражданские, так как преступник будет в любом случае. Также нам могут пояснить, сколько в здании гражданских и преступников.
Далее мы выбираем способ входа - в лоб или с черного входа. А потом распределяем оружие между членами команды - снаряжаем каждого. Можно выдать нелетальное оружие, взрывчатку и различные технологические приспособления.
Команда из четырех человек, которая будет под нашим командованием, может в случае необходимости разделена на две - синюю и красную. В каждой по два человека. Переключение между ними происходит нажатием одной кнопки. Никаких меню.
Каждая дверь, каждый угол должны быть проверены, чтобы спасти всех гражданских и задержать максимум преступников и при этом остаться в живых. Дверь можно проверить при помощи камеры, вскрыть ее можно отмычкой, взрывчаткой или дробовиком. При необходимости мы командуем команде «Войти и зачистить», что означает открыть дверь и войти с оружием, а при опасности открыть огонь.
Для неожиданности можно скомандовать открыть дверь и кинуть гранату - шумовая, с газом и шариками. А потом врываемся.
Каждого, кого мы увидим, нужно оставить в живых. Каждого можно заставить подчиниться действиям полиции при помощи криков или нелетального оружия. Потом надеваем наручники, а выпавшее оружие собираем в качестве улики. Обязательно нужно доложить в штаб о каждом задержанном.
Частенько бывает, что задержанный может сбежать, а заложник оказаться преступником, и наоборот. Или же преступник может притвориться, что подчиняется, а сам тянет руку за пистолетом. Нужно разглядеть такие моменты, чтобы сохранить жизни себе и своей команде.
Короче говоря, везде может таиться опасность, и каждую дверь и угол нужно проверять.
Локации колеблются от маленьких магазинчиков до многоэтажного здания с офисами. Где - то будет легко, а где - то неимоверно сложно. Чем дальше, тем сложнее.
Можно поиграть и по Сети со своими товарищами, чтобы было веселее. А можно одному. Можно даже создавать свои миссии в специальном редакторе.
Итог
Тратить время на прохождение SWAT 4 стоит, это определенно. Мало где еще можно встретить настолько проработанный проект, в который не стыдно играть и ныне.
См. также: "
Spec Ops The Line обзор"
Как можно нынче взять не графикой, а сюжетом.