Интервью с разработчиками мода Russian Story.День седьмой,последний.

May 31, 2013 13:10



Всем привет!
Сегодня последний день глобального интервью с разработчиками мода Russian Story.В гостях у нас побывали четыре человека:Marty_McFly,ELECTRON,ICE-DOG и HAWK.И эта неделя завершается последней частью интервью от участника команды с ником HAWK.

5.Если какие-то успехи? Интересовался ли кто проектом выше?
Извините, что начинаю так издалека, но всё же: Мой коллега по моду, Electron, предложил сделать к нашему моду трейлер. В личку мы вместе согласовали сценарий, он сваял трейлер и залил на ютуб. Чуть позже я захожу на фэйсбук Firefly (не по делам мода) и вижу …наш трейлер и весьма лестные отзывы светлячков о нём. …И на этом моменте я аж пустил скупую слезу. Вроде амбиций на зарубежную публику у нас не было, и тут на!-официальные разрабы Stronghold замечают и хвалят наш трейлер. Если это не успех, о котором вы спрашиваете, то что же тогда? Даже не могу представить, как же счастлив сваявший сий трейлер Electron. Каюсь, до этого не верил, что «светлячки» нас заметят.

6.Почему так долго? Все-таки 6 лет...
Шесть лет? Да ну! Наверняка меньше. Увы, назвать абсолютно все причины, я, к превеликому сожалению, не могу. Но скажу, что мод ваять-дело не из самых лёгких, и за несколько дней такое дело уж точно не сваяешь. Также подвели программы для моддинга-имеют они обидную привычку глючить, и это замедляло и портило работу.  Так что если вы видите что-то от оригинального Crusader осталось не изменённым-это не значит то, что нам лень это менять, а то, что мы не можем это поменять ввиду стеснённости в программах.
…И, да, пожалуйста, не спрашивайте «почему мы играем за тех же юнитов?»-этот вопрос мне до сих пор разбивает сердце :(



7.Каковы дальнейшие планы насчет этого проекта? После него?
Знаете, я-человек настоящего, и всё-таки мне удобней сначала закончить мод, а затем-уже строить планы на будущее. Так что, увы, пока данный аспект прокомментировать не могу.

8.Чем вдохновляетесь?
Много чем. Даже самόй оригинальной версией Crusader.  Историческими книжками, между прочим, не последним моим историческим источником для работы. Компьютерными играми, хорошими (например, «Казаками», где Россию очень хорошо сделали) и не очень (где Русь и её историю представляют отвратно, на основе «клюквы» и я мотаю себе на ус как НЕ надо делать)
Но обычно творческий зуд не приходится «нагуливать»-он появляется ВНЕЗАПНО, сам по себе.

9.Как отдыхаете? Следите за игровой индустрией?



Отдыхаем? Хорошо отдыхаем! «Не могу стоять, когда другие работают-пойду полежу»(с)
Если серьёзно, то у меня дом недалеко от моря, так что летом-осенью у меня не жизнь-а курорт сплошной. За игровой индустрией слежу, но пока поводов для радости не вижу: горячо любимый мною жанр стратегий на сегодня не в лучшем положении. Новые стратегии (за редчайшими исключениями), даже от создателей отгремевших в своё время шедевров (кстати, сюда относится и Firefly Studios) весьма вгоняют в печаль. Посмотришь вот так на современную игроиндустрию, вздохнёшь-и садишься за старенькие, но бодренькие Stronghold, Казаки, Warcraft и т.д.

10.Ваши пожелания читателям?
Любите и цените своих родных и близких, и почаще переводите бабушек через дорогу. :)

Что ж,вот и все.Скажите в комментах,понравилось ли вам это огромное интервью.Стоит ли продолжать?

интервью с геймерами и разработчиками

Previous post Next post
Up