Компания Atari подала в суд на Nestle из-за рекламы шоколадных батончиков KitKat. По мнению истца, швейцарский производитель продуктов питания незаконно использовал в ролике игру Breakout, которой увлечены герои рекламы. Несмотря на то, что блоки заменены на шоколадные плитки, хит Atari якобы сразу узнается.
По мнению игровой компании, создатели рекламы прекрасно понимали незаконность своих действий, а в названии ролика даже есть слово Breakout. Nestle вину признавать отказалась и пообещала доказать свою правоту в суде.
P.S. Кому шоколадки, а кому и мужицкие грузовики вроде ISUZU Forward. Вот по ссылочке
http://truck.ironhorse.ru/category/japan/isuzu/forward любой водитель сможет найти технические характеристики этой машины и отзывы от владельцев - возможно, кому-то это поможет определиться с покупкой и выбрать для себя и своей работы нечто подходящее.