И, мало того, покорил его! Да, я осуществил мечту практически каждого пользователя Живого Журнала - попасть в ТОП-25 записей на главной странице. Впрочем, я смог пробиться даже на 10-ое место в рейтинге. Хочу рассказать вам, как же мне это удалось.
Как попасть в ТОП-10 записей ЖЖ за 5 000 жетонов
Продвигал я весьма
нетипичную моему блогу запись, написанную моим близким другом. Он хотел проверить, какие мнения вызовет его материал, а потому решил разместиться у меня, дав мне 5 000 жетонов на раскрутку. Изначально идеи выйти в ТОП записей не было, но позже, подумав, я решил выжать из этих денег всё по-максимуму.
Вообще некоторые выходят в ТОП Живого Журнала и
за 220 жетонов, а люди из первой тридцатки - вообще бесплатно. Но я не так гениален, так что решил действовать по-старинке.
Из-за малого бюджета было решено использовать Календарное Промо ("синее"), купленное ночью - с 02:00 ночи до 07:00 утра. Также по совету
v_top100 я решил закупить немного репостов у себя в
repost_tokens и разместиться в промоблоках пользователей, чьи записи на тот момент находились в ТОПе.
Метод продвижения: Календарное промо, промоблоки и репосты
Итак, в половину второго ночи я дождался уведомления о том, что промоблок с 02:00 до 07:00 будет со скидкой в 75% - 2812 жетонов. Я сразу же купил его:
В 01:59 я разместил свою запись в журнале и сразу поставил её в промоблок:
И сразу же сделал две важные вещи для продвижения записи:
- купил репосты в сообществе - около 10 штук по 30 ЖЖЖ каждый (особо не надеялся, но 5 репостов я получил, причём от людей с неплохим СК, что крайне важно);
- разметился в промоблоках пользователей, чьи записи находились в тот момент в ТОП-15 записей ЖЖ (так как продвигал политический пост, то выбирал тех, у кого были в ТОПе записи про политику).
Запись была размещена в промоблоках пяти пользователей, чьи никнеймы можно увидеть на изображении ниже. Их записи в то время находились в ТОП-15. Двух пользователей, которые находились в графе "История размещения в Промо", пыталась перебить
kibernetika, но я предложил 70 жетонов за каждый промоблок и остался у них.
Первые полчаса онлайн запись просматривали около сотни человек, в следующий час на странице постоянно находились семьдесят человек, чего оказалось вполне достаточно.
В половине четвёртого утра моя запись попала в ТОП! Для того, чтобы она туда попала, мне потребовалось около 500 пользователей, зашедших на страницу записи и просмотревших её. Просмотров записи на тот момент было около 700:
Ко мне сразу зашли боты, чтобы уведомить о том, что я смог попасть в региональный и общий ТОП записей:
Примерно через час-два после выхода записи в ТОП она оказалась уже на 10-ом месте рейтинга (время 05:37 по МСК, скриншот со смартфона):
Итог
Траты на выход записи в ТОП-10 составили:
- 2812 жетонов на покупку места в Календарном промо;
- 1140 жетонов на покупку места в промоблоках 5 журналов, чьи записи находились в ТОП-15;
- Около 100 жетонов на покупку репостов;
- Около 100 жетонов на покупку комментариев.
Итого: 4152 жетона ЖЖ ушли на продвижение записи в ТОП-10. Ещё и осталось. В рублях вы вполне можете посчитать сами.
То есть продвинуть нужную запись в ТОП можно за относительно небольшие деньги, что крайне будет интересно рекламодателям, которые любят сэкономить бюджет. Цена подобного удовольствия - одна бессонная ночь.