Я вот задался недавно вопросом: какие же самые страшные инди-хорроры есть нынче в игровой индустрии? Ведь всегда найдется, что вспомнить бывалому геймеру. И одни только воспоминания об игре способны вызвать мелкую дрожь по всему телу. Так что поэтому я решил подобрать пять игр, в которые стоит поиграть поздним вечерком любому игроку, у которого вдруг появилась потребность в адреналине.
Самые страшные инди-хорроры: пять ужасающих игр
В последние год-полгода словосочетание "инди-хоррор" стало чем-то обыденным и совершенно не удивляющим. Мы привыкаем видеть очередной клон известных всем проектов, что стало весьма унылым явлением, которое затянулось надолго. Но были же те, кто начинал пугать игроков, придумав что-то новое, изобретя то, чего доселе в видеоиграх еще не видывали.
Пять игр, которые напугают вас до дрожи
1)Cry of Fear
Click to view
Авторами этого мода для игры Half-Life, выпущенной в феврале 2012-го года, стала шведская команда разработчиков модов для видеоигр "Team Psykskallar". Группа возглавлялась Андреасом Роннбергом. А в апреле игра стала полноценной, была выпущена в игровом сервисе Steam как игра для свободного доступа (бесплатная). Игрок на несколько часов станет девятнадцатилетним Саймоном Хенрикссоном, который ищет путь домой, внезапно проснувшись в центре Стокгольма. К вашим услугам монсты, доктора, оружие и кучи скриммеров. Игра изобилует и кучей различных концовок.
2)Slender
Click to view
Считаю, что эта игра практически не нуждается в представлении. Игра была представлена в конце июня 2012-го года (ого, да у нее скоро день рождения!) с полным названием "Slender: The Eight Pages". Цель игры- собрать в темном ночном лесу восемь листочков, не попадаясь на глаза монстру под именем Слендермен (Тощий Человек). А руки у Тощего длинные, и лучше даже не глядеть на него, иначе нас ждет бесславная смерть. Разработал эту игру Марк Хэдли-он известен на YouTube как AgentParsec.
3)SCP-087
Click to view
Думаете, спускаться по лестнице не так уж и страшно? А что, если это темная лестница, и в руках у вас китайский фонарик, светящий на полметра вперед и готовый потухнуть в любой момент? Готовы ли вы встретить нечто внизу этой нескончаемой лестницы? Согласно псевдоисследованиям, уже через 10 минут человек начинает слышать детский плач, а еще через пять минут видит страшное лицо, вокруг которого тьма...
Разработкой игры занимался лишь один человек, известный под никнеймом Haversine. Игра вышла в январе 2012-го года.
4)SCP Containment Breach
Click to view
Ежели даже лестница с перекошенной рожей внизу не испугала вас, то теперь готовьтесь к еще более худшей встрече. Теперь вы будете в роли одного из сотрудников компании SCP, которые обслуживают различные исследования в сфере странных артефактов. Вот и один из таких артефактов-SCP 173 (объект "Скульптура")- вырвался на свободу, замочил весь персонал, а вам предстоит выйти на свободу, пройдя через все ужасные комнаты, где содержатся аномальные предметы и существа.
Очень классная особенность: каждый раз уровни генерируются случайно, и поэтому каждое прохождение будет уникальным. Игра создавалась небольшой командой под предводительством Джонаса Рикконена, который известен под никнеймом Regalis.
5)Paranormal
Click to view
Матель Кларк-скульптор. И он живет в Сан-Франциско, в доме с привидениями. А чтобы ему поверили, он решил поставить по дому с десяток видеокамер, взять одну в руку и идти снимать все, что случится в доме. Пока батарея вашей камеры заряжена, вам нужно выживать. И необходимо выяснить, что же происходит. Как только ваша зарядка садится, пора подниматься наверх, ставить камеру на зарядку и засыпать. Концовки у игры разные, так что будет весело.
Итог
Любая инди-игра - это довольно хорошо. Но хорошо только тогда, когда это не сырая недоделка, а когда это проект, который способен удивить и показать, что люди, делавшие его, вложили душу в процессе создания. И такие игры видны сразу-они завлекают и сюжетом, и графикой, и оформлением. И славно, что такие игры еще появляются. А всяким клонам игр скажем "Нет".
Так что вот они, самые страшные инди-хорроры, в которые стоит попробовать поиграть. Только осторожно.
См. также: "
Российские разработчики компьютерных игр: 10 самых"