"Я хочу красненький..."

May 21, 2017 23:41


Лет 12 назад я работал продавцом-консультантом (или, если солиднее, менеджером по продажам) бытовой и электронной техники. Напичканный по уши информацией о функциях стиральных машин и прочих холодильников, я точно знал, какие варианты идеальны. Но особой моей страстью были цифровые фотоаппараты. Они тогда только осваивали рынок, у меня лично этих ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 49

momomomomomo May 21 2017, 13:56:46 UTC
Имхо, для мыльницы цвет корпуса вполне неплохой критерий выбора)
Особенно если будущий владелец не особо силен в фотографии.

Reply

reload62 May 21 2017, 14:06:55 UTC
Если будущий владелец хочет фотографировать, а не "залипать" на фотографии.
То есть для девушки радость приносила не фотография без шумов и т.п., а просто фотографии и главное "без напряга".

Reply


photohappy_ru May 21 2017, 14:13:30 UTC
Гениальный пост )))
Да.
Не прощаем мы презрения к своему выбору и внутреннему миру даже не осознавая этого.

Reply


maroussiainlove May 21 2017, 14:28:34 UTC
Много лет назад на тренинге по медиации мы разыгрывали очень похожую историю. Тренер дал вводную: представьте, что вы потеряли работу и сейчас вам предоставят единственную возможность ее получить. Для этого нужно грамотно побеседовать с будущим работодателем: так, чтобы вас точно взяли.
И оба подопытных завалили задачку (никого не взяли), поскольку говорили о том, что, по их мнению, стандартно ценится в хорошем работнике: исполнительность, отсутствие вредных привычек, инициативность в рамках дозволенного и т.п.
По факту, работодателю нужен был партнер по игре в покер. Но его намеки на это никто не услышал и тему развить не захотел.

Reply

anna_sagaydak May 31 2017, 09:25:21 UTC
У нас на актёрском тоже похожа задачка бывает. Два человека выходят на сцену. Один сжимает кулак, другой просит его разжать. Ну и мораль потом такая, что для того, чтобы достичь цели, надо говорить не чего ты хочешь, а предлагать другому то, чего хочет он, чтобы добиться своей цели.

Reply


ext_1221520 May 21 2017, 14:51:53 UTC
У меня однажды сумасшедшая покупала ноутбук. Выбирая между розовым и белым. Ощупывая их полностью оба, прогуливаясь перед витриной с каждым поочередно, чтобы оценить с каким она лучше смотрится, выходя на улицу с обоими, чтобы понять как они выглядят в естественном освещении, а не в помещении. В общем минут сорок спектакля. Взяла розовый.
На утро прислала мужа (сама наверное побоялась) с ноутбуком и требованием вернуть деньги.
Наверное ей таки кто-то сказал, что она по-ебанутому выглядит с розовым ноутбуком. Денег, естественно не вернули, с хуя бы. Мужик с угрозами ушел "в комитет по защите прав потребителей" и не вернулся.

Reply

minch75 May 22 2017, 08:59:20 UTC
Боже мой! Я недавно почти так же покупала! Нет, на улицу не бегала и розовый не выбрала, но честно сказала, что мне нужен красивый... То есть разные необходимые способности я тоже перечислила. Но из подходящих по красоте выбирала))

Reply


ext_2353406 May 21 2017, 15:09:55 UTC
Вспомнилось непреложное правило: "Клиент всегда прав".

Reply

tumbalele May 21 2017, 15:25:58 UTC
Да не обязательно. Другое дело, что к желаниям клиента можно подходить без снобистского высокомерия и с уважением. Тогда и к вам прислушаются с большей вероятностью.

Reply


Leave a comment

Up