Тулу захлестнула очередная мода. Вдохновлённые удачными примерами музея-заповедника "Куликово Поле", Теле2 и Ростелекома культурные и околокультурные учреждения оказываются в положении хитровато-недотёпистого персонажа народного фольклора, желающего "и рыбку съесть, и [каждый вставит своё]". Желание получить пиар своих мероприятий в блогах и
(
Read more... )
Например у меня есть вот такие отчеты:
http://karasev.livejournal.com/918062.html
http://karasev.livejournal.com/1050062.html
http://karasev.livejournal.com/734142.html
http://karasev.livejournal.com/2960401.html
http://karasev.livejournal.com/2735450.html
http://karasev.livejournal.com/2495209.html
http://karasev.livejournal.com/2240345.html
http://karasev.livejournal.com/1978802.html
http://karasev.livejournal.com/1580154.html
и многие другие. Если бы изначально писались такие репортаж то наверняка бы мнение о блогерах изменилось.
Важно писать качественный контент, подкрепленный качественным фотоотчетом и тогда многие захотели бы видеть о себе такие рассказы.
PS Еще важно уметь написать о мероприятии, хотя у меня получается лучше фотографиями атмосферу передавать)
Reply
Reply
Leave a comment