Aug 21, 2012 12:17
Забрала Сашины документы из старой школы, сегодня пойду относить в новую. Вон, лежат на столе, смотрят на меня :).
На удивление все прошло довольно бескровно.
Секретарь, конечно, вообще не заинтересовалась причинами изъятия ребенка из образовательного учреждения, справка есть и ладно. Попросила справку из библиотеки об отсутствии задолженности.
Спускаюсь. Библиотекарь:
- Ой, да-да-да, я знаю вашу девочку, она же сама приходила записывалась, но где же у меня ее формуляр, он же отдельно у меня лежал... Ну я так знаю, что у вас долгов нет.
Выписала справку так. Я еще хотела телефон оставить, ну мало ли, вдруг всплывут долги.
- Не надо, не надо, я ее помню, она все вовремя приносит!
Возвращаюсь в приемную. Там уже школьный психолог у стола ;). Ну, не знаю, может, совпадение... Нет, она вообще неплохая тетка, приятная. Мы с ней так еще поболтали, я даже спросила совета, насколько фатально, что картавящая Саша начала писать "зверерь" и "компрютер". (Не фатально, дисграфию ставят только лет в 10). Так вот, она-то, конечно, спросила, куда и почему. А то, мол, дети же все равно будут в этой же школе и учиться, (не совсем так, именно мы - в другой).
Я говорю: ну, вы же в курсе, какая у нас ситуация с учителем. Перебьемся как-нибудь, зато, по крайней мере, у нас там будет нормальный педагог.
- А кто у вас?... Ах, ну да, Наталья Андреевна... ну да, ну да... Ну да, Сашка активная девица, развитая, ей надо к нормальному учителю... А вы знаете, но ведь и у нас тоже есть хорошие учителя, и в этой параллели есть!
Я так слегка поперхнулась, говорю, мол, но кагбе их нам слегка не досталось.
- Ну что поделать, на всех не хватает, в тех классах и так перебор...
А у нас, кстати, 19 человек. Уже меньше, хехе.
- ДА, ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО. (sic!)
Вот так все просто. Для детей дворников, маргиналов и гастарбайтеров сойдет и косноязыкая туповатая Н.А. А "нормальным" детям, чтоб попасть к "нормальным" учителям, требуется особенное везение...
Ну, в общем, расстались мирно, личное дело я забрала. А вот медкарту не успела: медсестра свалила типа "пораньше". Заехала сегодня с утра... и таки получила финальный аккорд.
Сначала, как говорится, ничто не предвещало. Нашла она мне медкарту, стала заполнять журнал, что отдала, и между делом тоже интересуется, куда мы.
- В пятую школу.
- В ПЯТУЮ?! Но она же закрывается.
- Нет, она не закрывается.
- Она закрывается, там ремонт!
Отношусь с пониманием - кто не в теме, часто сперва тупят. Пытаюсь объясить, что школа - это не только ЗДАНИЕ. Пока в нем идет ремонт, дети будут приходить на занятия в другие школы, но у них будут те же самые классы, те же самые учителя. И директор работает, и прием первоклашек идет. Все нормально, меняется только место.
НЕТ!
- Как это она не закрывается, если она закрывается! Если в здании ремонт, значит, она закрывается! По телевизору официально сказали, что закрывается!!! - уже натурально орет медработник.
На этом месте у меня начинают немного кипеть мозги. Решаю не продолжать дискуссию.
- Вот что, женщина, вы мне медкарту отдайте, и если у вас с пониманием проблемы, то я вам объяснять ничего не собираюсь, - говорю я.
И все время, пока я шла до дверей, она не прекращала орать, что как же, по телевизору сказали, что закрывается, это значит, закрывается, а я тут, вишь, придумала, что не закрывается.
Я фигею, люди. Ну я б ее поняла, если б тетки на лавочке обсуждали, мало ли кто что не дослышал. Но тут человек приходит ОФИЦИАЛЬНО, С ДОКУМЕНТАМИ, СО СПРАВКОЙ О ПЕРЕВОДЕ В ЭТУ ШКОЛУ, и она верит не ФАКТУ, а тому, что сказали по телевизору. И готова за это загрызть.
Вот она, "сила пропетого слова" (с). :)))
околошкольное,
Саша