Nov 23, 2024 11:48
С обновлением creative cloud у меня перестал запускаться иллюстратор 2015-го года. Я не устанавливала новые версии, не потому что мне так сильно нравилась старая, а потому что в 15-м году astute graphics объявили, что со следующей версии купленные _навсегда_ плагины перестают работать и они переходят на подписочную систему как адобе. Поэтому я решила не устанавливать новых версий люстры, пока эта тянет. Рано или поздно это должно было случиться, я знала, что в какой-то момент этот старый иллюстратор перестанет запускаться, но случилось это как обычно неожиданно.
Вчера рыдала над утратой весь вечер и полночи и сегодня еще тоже немного. Внезапно потеря этого бездушного куска кода ощущается как утрата домашнего животного. Горе горькое. С этим иллюстратором мы были вместе без малого десять лет. Видели пик стоковой индустрии и ее закат.
В него я уходила, когда у меня была послеродовая депрессия после рождения Оливера, от детей, от шума, от осознания и принятия, что меня больше не любят, я рисовала и мне становилось лучше, паттерны продавались и мне становилось лучше. С паттернами у меня были надежды на лучшее будущее. Мне нравилось оптимизировать процессы рисования, чтобы рисовать еще больше, качественней, быстрее, цветнее, ярче. С этим иллюстратором я создала две свои наилучшие продающиеся серии: “мистическую геометрию”, “акварельные фрукты”, в 2020-м созданная за две минуты в 2015-м скриптом картинка завирусилась и я словила свои 15 минут славы, когда на меня за день подписалось в инсте больше двух тысяч человек. В 2015-м я начала экспериментировать с контрформами, многоцветностью и иными кроме банального квадрата формами раппорта. И я рыдала и думала, почему, почему эта программа мне так дорога? Ну не из за того же, что придется теперь покупать плагины, хотя это и злит очень. Цена на них примерно столько же сколько подписка на нетфликс, и чуть больше чем на спотифай. (200 баксов в год, а до подписочной системы я покупала полный пакет _навсегда_ за сотню или что-то около того). Я же плачу за эти два. А потом поняла. Я была очень хорошей девочкой. Я много и честно работала. Я верила, что тех, кто много честно и упорно трудится ждет успех, что у них все получается так как они хотят, а ведь я не хотела ничего такого невозможного. Я просто хотела нормально работать, нормально зарабатывать, не миллионы, а просто, чтобы мне хватало платить по счетам и еще немного сверху для удовольствия, я платила за программы, я честно купила этот иллюстратор и эти плагины. Я играла по правилам. А они поменяли правила игры! В очередной раз. И еще обидно, что надо закончить кое какие вещи в люстре и вообще продолжать работать в ней, но другая версия -- другая. Я не знаю, это ощущается, как если б у меня вдруг погибла моя собака-поводырь и мне выдали другую, натренированную и хорошую и мне надо идти с ней теми же маршрутами, до булочной, до молочника, до библиотеки, те маршруты, которые я десять лет ходила с другой, той, и которой больше нет. Пиздец, конечно. Нельзя вообще ни к чему привязываться.