(no subject)

Nov 07, 2023 21:58

шуточки шуточками, а у меня по жизни какой-то пиздец. В этом году Мартин попал в gifted program и отказался учиться в принципе.

В школе он рвет бумагу с заданиями, комкает ее, орет на учительницу, бесконечно ходит попить, пописать, побродить по школе или саботирует вообще всю работу в классе, устраивая истерики из за поломаного карандаша и ведет себя как кусок говна. Дома он врет насчет домашки и отказывается делать что либо и делает вид, что вообще ничего не понимает из того, что надо делать.

я договорилась с учительницей, чтобы она мне писала как у Мартина дела и держала в курсе, потому что как только я выяснила, что он нихрена не делает, мы тут же с ним сели заниматься дома.

И я не понимаю, то ли там учительница не может найти подход, 35 учеников в классе, то ли программа реально сложная, хотя на собрании они говорили, что программа такая же как в обычной школе, просто более углубленное изучение тех же самых предметов и больше самостоятельной работы, то ли я что-то не так делаю. При том, что я его уже записала на прием к школьному психологу, чтобы тот помог найти ему механизмы преодоления собственного страха, потому что он очевидно боится неудачи и от того саботирует вообще любые действия, и дома постоянно ему говорю, что лучше сделать хоть что-то, чем не делать вообще ничего, и что укрывание проблем не приводит к их исчезновению, а только к накоплению и в какой-то момент все равно с этим придется разбираться, и мы с ним начали больше делать упражнений на разработку руки, чтоб ему быстрее удавалось писать и записывать сразу в классе чего там учительница говорит. Училка пообещалась прислать мне копию своего собственного учебника, чтобы я могла глянуть как работать с особенными детьми и я пребываю в унынии, мне надо научить ребенка дисциплине, при том, что я сама не очень дисциплинированный и ответственный человек.

Задача как высвободить больше времени на выполнение этого? Учительница сказала, что задания в норме должны выполняться за 20 минут. По моему таймингу, я вижу, что час мы тратим с Мартином на преодоление его внутреннего сопротивления и страху неудачи.
Более того, если не стоять у ребенка над душой, говоря, а теперь мы пишем это, а здесь мы делаем вооот так, он будет отлынивать, прокрастинировать, ходить попить-пописать, отвлекаться и ныть.
А одна из задач научить ребенка самостоятельности в выполнении школьных заданий. И чо чо с этим делать?! Ааааа.
И теперь его приходится забирать из школы пораньше, не оставляя на продленку, чтобы я могла с ним побольше сделать дома, что, конечно, откусывает от моего времени, которое я должна бы тратить на собственную учебу и поиск работы.

А в школе он учительнице врет, что он все делал, но нихуя не понял и мама тоже не поняла, и в самом классе психует, кричит, что он неудачник, ничего не может сделать, потому что у него нет карандаша (карандаши есть) комкает листы с заданиями, швыряет их в одноклассников.

Выходные провела работая над the habitat project. Как сказала моя подруга, я не готова получать двойки за работы для четвертого класса. Вот и я)) Хоть я и сказала Мартину, что мне и тройка ок, если он понимает что он делает и зачем, главное, чтобы сам и в срок, но пока мы перечитываем школьные материалы и пишем то, что получается, но не факт, что это то, что надо. Потому что Мартин изо всех сил пытается сократить объем работы, отвечая максимально общо, а нужно, чтобы он научился писать тексты нормально с подробностями. Дети это пиздец утомительно. Трудное счастье, бля.
Previous post Next post
Up