(Untitled)

Jul 15, 2019 14:16

Женя Бурова интересную тему подняла про насилие и ри ( Read more... )

мои любимые наркотики

Leave a comment

vekna July 15 2019, 22:11:48 UTC
Эмммм... нет. То есть эта карточка называется "правила". Если в правилах заявлено что на игре будут убийства, пытки и изнасилования, то ты априори на всё это согласен или не едешь. Всё просто.

Reply

tukki July 15 2019, 22:30:02 UTC
У тебя такая позиция, у меня другая.

Reply

vekna July 15 2019, 22:36:14 UTC
С твоей позицией вся игра превращается в анекдот:
- Этого, этого и этого расстрелять!
- Ой, меня не надо, пожалуйста!
- А этого не надо, он не хочет.

Reply

tukki July 15 2019, 22:37:53 UTC
речь же не про это, а про отыгрыш. Выдай карточку расстрелян и все нормально без кровь-кишки-распидорасило

Reply

vekna July 15 2019, 23:06:52 UTC
А. То есть человек с карточками автоматически превращен в жертву. Расстрелян, запытан, изнасилован и всё такое. Может ему сразу в роли прописать: при любой попытке взаимодействия с другими игроками - автоматически умирает. Неприятный разговор - тоже насилие. Зачем тогда вообще на игру ехать?

Reply

zoosad July 16 2019, 10:06:59 UTC
Я не столь позитивно отношусь к идее белого ромба, но тут с тобой поспорю. Создание правил для РИ - система с обратной связью. Если мастер не смог убедить всех его игроков в том, что конкретное правило должно быть, а игроков он видеть на игре хочет - придётся изменить правило.

Но это я сейчас не конкретно про изнасилования :-)

Reply

vekna July 16 2019, 11:08:29 UTC
Прости, но вот это вот прогибание под игроков превращает любую мастерскую задумку, цель, идею во что то унылое и аморфное. Игроков априори больше чем мастеров, а значит на любую игру найдется свой контингент. Может меньше - но лучше.
Или, как говорила моя бабушка, самогонку которой ты любил: Лучше быть головой у мышки, чем жопой у слона.

Reply

zoosad July 16 2019, 11:13:05 UTC
Нет, не превращает. Есть разные способы реализации мастерской задумки.

Если гномы не хотят категорически выглядеть как викингосы, то можно с ними достичь компромисса и всем будет радость.

P.S. И совсем отдельный аргумент - далеко не на каждую игру найдётся свой достаточный контингент. У нас в Москве уже прорва примеров, когда мастерам плохо удавалось "продать" свою идею и приезжало полтора инвалида

Reply

vekna July 16 2019, 11:32:42 UTC
Ты сейчас говоришь о тех вещах, которые не важны. Если мастеру без разницы как выглядят гномы, это не компромис, это похуй. Представь что от тебя, как от мастера ХИ требуют изменить концепцию генезиса, даже не на Ниенновскую, а требуют ввести Вишну, Шиву и Кришну с летающими виманами, и чтобы их всех победил пророк Мохаммед (да святится имя его). Речь идёт именно про это.
Если в игре для чего то нужны убийства, изнасилования, наркотики и пр. - то очевидно что оно попадает в мастерскую концепцию, иначе бы их вообще в правилах не упоминали. Если не нужна боёвка и экономика - то их просто нет и всё. Так же и с остальным.

ЗЫ: Я видел успешную полевую игру, на которой было 4 мастера и 6 игроков.

Reply

zoosad July 16 2019, 11:37:04 UTC
А зачем ты в пример приводишь бессмысленную крайность?

У меня была ситуация на УвИ, когда часть тамплиеров захотела себе собственную религию. Мы долго с ними бодались, на выходе пришли к нормальному варианту.

Если мастеру важно, как выглядят гномы, но это не самое важное, а одна из мелочей - можно и поступиться.

Во-вторых, обращу внимание, я с самого начала написал "переубедить". Если мастер известен как гарантированно талантливый, и всего его предыдущие экспериментальные вещи сработали - то люди согласятся на что угодно. Как с режиссёрами в кинематографе. А если всё не так радужно, то система всегда работает с обратной связью. Я постоянно бываю то на одной, то на другой стороне.

Reply

vekna July 16 2019, 11:49:53 UTC
Так не бывает же "не самых важных" вещей. Есть вещи которые делают мир (а мастер именно делает мир) и те, которые его не делают. Вторые - не важны. Они могут быть прикольные, интересные и захватывающие. Мастер может просто так хотеть чтобы это было. Но любой из них всегда можно поступится. И это не компромисс. Это похуй. У Перельмана была в свое время лекция, про то, как бы выглядел наш мир, если бы общемировые константы были чуть чуть другие. Ну там изменение в миллионном знаке после запятой в числе Пи или экспоненте. Так вот, это был бы уже не наш мир, а совсем другой.
Да и вообще, спорить с мастером - моветон.

Reply

zoosad July 16 2019, 11:55:16 UTC
Бывают.

И - мир делает не только мастер. Он его делает вместе с игроками!

Reply

vekna July 16 2019, 12:12:06 UTC
Не бывает.
И мир делает только мастер. Игроки в нем живут. А если игрок тоже делает мир - то он мастер.

Reply


Leave a comment

Up