(no subject)

Dec 02, 2012 02:02

когда-то очень давно читая книги я встречала там фразы и выражения типа: "и сославшись на головную боль она удалилась и не показывалась до следующего дня" или "пролежала с мокрым полотенцем на голове весь вечер никого не принимая". Что за глупая и нелепая отмазка, думала я, ну кто может поверить в то, что можно так мучится головой, что аж нельзя ничего делать и можно лежать в темноте аж сутки. Вот я, например могу и работать, и читать, и вообще какие мокрые полотенца, что за ерунда? Как другие персонажи могут верить таким нелепым объяснениям? Прошли годы, я повзрослела и узнала, что такое настоящая БОЛЬ.
Она приходит не сразу, не внезапно. Сначала робкие ее предвестники скребутся в висок слегка как бы натягивая жилки и проводя коготочкам по натянутому, как бы пробуя на прочность, как бы проскребая и выискивая слабые места через которые можно проникнуть внутрь. И вот такое место находится и выглядит это так как в систему сообщающихся наполненых водой сосудов как будто бы капнули краской, как краска разбегается по воде так и это расходится по внутренней поверхности головы, слегка задевая сосуды которые ведут к глазам. Но всего лишь одна капелька не сильно красит большой объем и боль пока слаба и возникает надежда, что может быть вот в этот раз все на этом и закончится, но нет, дальше появляется ощущение, что плотность нового, вмешивающегося в мою голову вещества больше, и оно стекает вниз, в глазницы, и оттуда начинает нарастать давление. Глазные яблоки становятся вдруг большими и опухшими, и как будто злая сила выталкивает их из глазниц изнутри, становится неприятно водить взглядом вправо-влево и читать, потом давление прорывается вверх и вот уже весь лоб полыхает болью, а дальше больше, она отвоевывает по милиметру все возможное пространство и если до этого момента я еще обычно терплю, потому что не люблю лишний раз пить таблетки, то тут я точно начинаю выть и есть все, лишь бы только успокоить эту красную мигающую дрянь, которая оплела мою голову.
когда таблеток нет это ппц. Если меня побрить наголо, я наверное смогла бы в такое время запросто, по одним лишь ощущениям, вслепую, нарисовать карту сосудов своей головы на своей же коже. Я могла бы, наверное, сама себе голову отрубить, лишь бы не мучится. В конце концов, голову достаточно отрубить всего один раз, зато от головной боли избавишься на всю жизнь. И вот тогда я всегда впоминаю тех несчастных теток, которые жили в прошлых веках и у которых из всех средств было только мокрое полотенце. И радуюсь, что в моем веке есть столько всего прекрасного. В том числе тетралгин и тайленол. Благослови Боже изобретателей этих чудес фармацевтики.

обо мне

Previous post Next post
Up