Что делать если шиблись при оплате сотовой связи

Feb 02, 2016 20:11

На самом деле если набирая при оплате ошиблись например в цифрах и отправили платёж "на деревню дедушке", то не стоит расстраиваться что подарили кому то деньги.
Знаю людей которые в таком случае не обращаются к оператору считая что это проблемно и денег не вернуть, мол сами виноваты.
Может это и так, но у оператора которым я пользуюсь, а это Теле2 всё без проблем и не занимает много времени.
Сегодня я переводил с карты на номер мамы и ошибся в номере.
Через некоторое время платёж не поступил, посмотрел, номер не правильный.
Набрал с телефона номер 611, это сервисный номер Теле2, сказал об ошибке, назвал приблизительное время когда переводил, номер на который послал, а он был в СМС с подтверждением когда переводил, номер куда надо перевести.
Всё проблема решена, никуда не ходил, заявлений не писал, через минуту получил СМС о зачислении денег.
Так что если ошиблись, то звоните в поддержку, а если в салоне платили то там обращайтесь и деньги вернут.
Если будут просить прийти лично, писать заявления, что будут рассматривать месяцами, то меняйте нафиг этого оператора.
Сколько лет пользуюсь Теле2, а на мне куча номеров которыми пользуются другие, ни разу не обманули и ни копейки не украли и все проблемы решают быстро.
При этом почти все номера из разряда золотых формата -XX-YYY или легко запоминающиеся и получены почти за даром.
Других операторов симки есть но на них больше 20 рублей не кладу ибо обязательно украдут, особенно МТС никогда в пользу абонентов проблемы не решает, и помогает жуликам обворовывать меня и качество связи отстойное.

Теле2 к стати ещё в январе подарок дали бесплатный пакет 500 мегабайт интернета на всех номерах.

интернет, Права потребителей, телефон, ижевск

Previous post Next post
Up