Направить навстречу продавца и покупателя российской рыбопродукции призван фестиваль "Рыбная неделя" в Москве 22-28 апреля. Мероприятие должно познакомить покупателей с отечественными сортами рыбы, а рыбаков - с требованиями и игроками столичного продовольственного рынка.
Российские рыбопромысловики уже увеличили внутренние поставки тихоокеанской сельди вдвое с 30 до 60 тыс. тонн, но многие виды российских рыб потребителями уже забыт. Импортная рыба сейчас более известна в России, чем отечественные сорта.
Феномен норвежской семги и голландской селедки означает, что российские сорта рыбы при грамотном позиционировании способны стать любимыми блюдами на столах россиян. Однако, для более плотного знакомства потребителей и производителей необходима постоянно действующая биржевая площадка. Прозрачный рынок со стабильным предложением позволит сбалансировать спрос и цену.
Консолидация между рестораторами и промышленниками позволит прогнозировать поставки и сократить цепочку посредников, что отразится на цене рыбы!