Развитие территорий Москвы-реки

Nov 07, 2016 13:58

Тут очередная новость про мост в виде «элегантной вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевёрнутой буквы Y». (https://www.mos.ru/news/item/17640073)



Внизу лежит придавленный стильной доминантой архитектурный ансамбль шлюза № 9 на Карамышевском спрямлении.

Пишут, что его строят «в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина».

Реально мост будет просто продолжением тоннеля на известном фото (из левого верхнего угла):


Молодой урбанист Сергей Собянин хорошо знает, как развивать территорию Москвы-реки. А другие молодые урбанисты в правительстве Москвы решили, что озвучивать старое набившее оскомину название «Северо-западная хорда» - не модно, не молодежно.

Задание на дом: представьте, как будет организовано движение такого важного и перспективного наземного общественного транспорта (три маршрута автобуса, один маршрут троллейбуса) на участке от метро «Октябрьское поле» до Крылатского моста (там старый мост над шлюзом вроде оставляют для ОТ, но меня интересует выезд из портала тоннеля и остановка «Улица Народного Ополчения, 3»).

UPD: Найдено элегантное решение:


Красивый эстакадный съезд будет привозить машинки наперерез троллейбусу, который будет перестраиваться резко вправо к остановке в кармане. Сами машинки на вантовый мост заехать не смогут и поедут через регулируемый перекресток (видимо, в фазе ОТ) и далее по реконструированному старому мосту на чудесную широкую Северо-Западную хордудорогу сквозь остров Нижние Мневники.

молодые урбанисты, город и транспорт

Previous post Next post
Up