Несмотря на надомную работу, я все еще офисный хомяк, т.к. привязана к рабочим системам целый день. Я могу, конечно, уезжать-приезжать, ковыряться в носу и даже ничего не делать, но мой объем задач с меня никто не снимет, равно как и звонящих-пишущих клиентов с их реальными или дурацкими траблами. Прохалявить можно, но то, что вывалиться на следующий день, вне плана, непредсказуемо. Задачи динамические. И о них не знает даже мой прямой руководитель - мы пишем, конечно, ежедневные теперь отчеты, но в них все не опишешь, да и не надо. Надо, чтобы вопросы решались без эскалаций. Точка. И чем меньше в курсе руководитель в этом смысле, тем лучше и для него, и для меня. :)
Так вот, пятницы бывают разными - реже спокойными, чаще с какой-то плановой фигней, которая, кака бычно не включается и сразу не работает, еще чаще - с внеплановой фигней, типа совершить подвиг. Иногда такое ощущение, что все офисные хомяки, по цепочке, в пятницу пытаются причесаться, разгладить мех и избавиться от надоевшего. Самые дурацкие вопросы и запросы приходят как раз в пятницу.
Эта пятница случилась именно такой, хотя утром ничего особо не предвещало, кроме запланированного большого отчета и одного занудного теста по проекту, где голубой даун никак не хочет меняться на рыжий ап. Но всякие вопросы зашкалили - добрую половину из них я так и оставила неразобранной (включаться в незапланированные проекты от коллеги в отпуске требует свежей головы).
И вот как пример - один клиент позвонил мне сегодня 6 (шесть!) раз, хотя еще вчера я ему отправила письмо с вариантами. Но, видимо, варианты оказались настолько для него животрепещущими, что это он хотел обсудить непременно лично, несколько раз, т.к. походу забывал уточнить. Часть этого обсуждения касалась не меня но продавца. Написала и продавцу варианты. И что вы думаете? Она перезванивает с вопросами, ответить на которые я могу или "хер его знает", или "как скажешь, так и будет". Последнее, между прочим, страшнее. ;) Свела в результате продавца с его же клиентом. Решили.
До кучи, при тестировании длинной трассы услышала инженерское классическое - у нас все хорошо! А то, что он с соседом не договорился о номере vlan, это мелочи. Каждый сосед знает, что не он должен давать инфо, а ему должны. :) А если один сосед у нас не в штате, а на аутсорсе, то тут и не прикопаешься. Решили, поправили. Но все равно не работает, оставила до понедельника.
И вот в таких ситуациях я как раз понимаю суть своей работы как менеджера проектов, иначе - решателя проблем интерфейсов и переговорщика. Мне еще мама говорила, что вся проблема в переходниках. Это и любой сантехник подтвердит.
Мотаж еще выступил - отправил какую-то хрень на согласование доступа на сайт и обратно получил вопросы от арендодателя - такого клиента нет, прокладку кабеля не согласуем без проекта. А ниже.... недельная! переписка, где и клиента определили и то, что прокладывать ничего не надо - тоже. Но кто бы ее читал?! Пришлось культурно выматериться. Затихли. И вот не знаю, поедут ли в понедельник. Поставила в план повторить кричалку.
Бесят такие пятницы. Когда одни дурацкие траблы, которые и проблемами-то не назовешь, сплошное недо..... И никакой отдушины. Вот.
Да, а песенку-то?! Должна быть песенка на этот день. Пусть будет Дорожная Ленинграда - о расставании с этой пятницей.
Click to view
PS хотя брату, на праздник развода, ее же отправила - больше подходит. :)