Бывают в жизни моменты, когда разочарование легче принимать с улыбкой.
Я уже давно пользуюсь услугами интернет магазина косметики и парфюмерии, которая в свою очередь сотрудничает с курьерской службой доставки «РОСАН». Доставка всегда совершалась своевременно и аккуратно до последнего случая. Нет, у меня нет претензий к интернет магазину, продукция качественная и без дополнительных наценок, но, видать, они не знают о тонкостях.
Не буду разводить демагогию, напишу лишь, что семь рабочих дней пыталась дождаться своей посылки, получала дважды СМС извещения даты получения, в конце концов, написала письмо в главный офис, после чего получила третью СМСку с датой получения и вот… Когда мне передали то, что называется посылкой, за что уплачена страховка, я оторопела. На вопрос, что произошло и откуда она падала, курьер невнятно ответил, что он ничего не знает и вообще, этой доставкой занимался другой курьер, который вчера уволился. Мы её вскрыли, я проверила целостность и приняла долгожданный груз, благо, что разбиваться там было нечему. Прейдя домой, у меня начался истерический смех. Я сделала пару снимков и решила похвастаться, замечательной работой фирмы «РОСАН».