May 05, 2012 17:42
Сегодня осуществляя небольшой шоп-набег по «Европе» не смогла не заскочить в магазинчик-бутичок «mothercare». Я туда часто забегаю, прикупить что-то из детской одежды, вот и сегодняшний день стал не исключением.
Зайдя в магазин, я остановилась возле нужной стойки, выбрала то, что мне больше понравилось, подошедший продавец, любезно предложил вскрыть упаковку, дабы проверить соответствие размера и фасона. Сделав выбор, та же продавец попросила подойти к кассе, для произведения расчёта, всё как обычно, но… У меня спросили, есть ли у меня скидочная карточка, я из кошелька достала деньги, скидочную карточку, но так как с моим чрезвычайно подвижным ребёнком сложно стоять на одном месте, я отошла в сторону, для рассмотрения близстоящих стоек с товаром, для ознакомления с ассортиментом, а деньги с карточкой оставила возле кассы. Карточку мне не провели, положили сдачу на стол, а мой выбор в упаковку, я не стала спрашивать о карточке, мне было не до этого, я лишь поинтересовалось о наличие чека, вот тут всё и началось. Кассир, посмотрела на меня с ухмылкой и сообщила, что мне он не нужен, потому, что я, всё равно не верну покупку, так как у них вот тут написано, тыкая указательным пальцем на какие-то распечатки под стеклом. Да, я же не сообщила, что моим приобретением стали детские майки, но подобная наглость меня привела в состояние шока. Пообщавшись с кассиром, я направилась к выходу с испорченным настроением, хотя до разговора с ней настроение было крайне - противоположным, и тут стало так обидно, нет, возвращать покупку у меня не было намерения, хотя, уже хотелось, но сын начал капризничать, а это время. Меня хватило только на то, чтоб сделать не лесную запись о работе кассира в «жалобной книге», а чек я всё таки не нашла, хотя меня убеждали в том, что его мне дали.
Кто занимается подбором персонала?