Как же я зла.

Oct 09, 2013 14:22

Не буду писать банальность, что женщины не созданы для общения с сервисменами (ну я во всяком случае). Вообщем после встречи с велосипедисткой мой вжик был немного покалечен - бампер поцарапан, а на капоте небольшая вмятина. Моя мега страховая компания "Согласие" выдала мне список сервисов от которого у меня волосы дыбом встали. Ну ладно, ОД там не было (как я жалею что сэкономили на ремонте по своему выбору), но про все остальные гугл вообще ничего не выдавал - кто, что, зачем. Выбрала в итоге единственный, о котором нашла информацию. Специально предварительно позвонили - обещали за 4 дня управиться. машинку отдали. В итоге забрать смогли только через 1,5 недели. Пи этом эти умники сожгли мне противотуманки и поменяли лампочки только за наличный расчет. А вчера я решила капот блин открыть и....не смогла его закрыть - эти идиоты неправильно его прикрутили и пришлось мне чесать на ближайший сервис и исправлять это. Вот мне так обидно - ну почему люди так безответственно подходят к своей работе. Ну вот ты отдаешь человеку машину явно недоделанную и думаешь что он будет тебя потом вспоминать добрым словом? Короче мои лучи поноса этим мега специалистам. Я надеюсь они тоже будут по жизни сталкиваться с такими же профессионалами.

нервное

Previous post Next post
Up