-Барышня, я вас сейчас выгоню со всеми вашими кавалерами, и тогда аудитория, наверное, наполовину опустеет… Что приятно.
-Если я за оставшиеся 15 лекций успею рассказать только эту модель (о симплекс методе), то я с интересом буду ожидать результатов экзамена.
-Поскольку есть люди, за весь первый курс не освоившие метод Жардана - Гаусса, то будем надеяться, что они и дальше останутся в гордом девственном неведении.
-Я, конечно, не злопамятный, но если вы будете очень настойчивы…
-(про опоздавших на лекцию китайцев) Вот так же молча они на наш Дальний Восток приходят.
-(зашедшей в аудиторию) Если вы уж целуетесь со всеми, мимо кого проходите, то есть по крайней мере один человек, которого вы пропустили.
-(обращаясь к студентке из своей группы) Алин, я теперь имею удовольствие видеть Вас только одну лекцию в неделю. Сделайте мне приятное: чтобы я Вас не замечал на лекции.
-Дети, эта задача на экзамене будет на первой странице, в левом углу…
-Можете писать экзамен прямо в ноутбуках и так сдавать: работы рецензируются, но не возвращаются.
-Именно поэтому вам не разрешено пользоваться калькулятором: чтобы в голове хоть что-нибудь шевелилось. Правда, некоторым с непривычки будет казаться, что это тараканы…
-(об ушедших с пары студентах) Не лень же было так рано вставать. Мне бы такое упорство в молодости.
-Вам предоставляется почетнее право подставить эти ограничения в третью теорему.
- А если вдруг саранча нагрянет, то колхозники наконец-то смогут пожрать.
- (приводя пример задачи) В этом случае ему дадут не 15 лет, а 9, потому что мне лень писать двузначные числа.
- (о внимательности на контрольных) …Но хотя бы смущайтесь и розовейте, когда получаете отрицательные вероятности.
- Сейчас я буду объяснять вещь, которая половине из вас не позволит сдать зачет.
- (решая задачу) Какой же теперь нам надо выбрать столбец c точки зрения рационального столбцепользования?
- Если результат вычисления противоречит вашим жизненным принципам, не стоит сразу же менять принципы - попробуйте найти ошибку в вычислениях.
- Спешите: количество пересдач ограничено.
- На факультете мел двух видов: один не пишет, другой не стирается.
- Можно, конечно, проявить психологическую устойчивость и, получив корень из 197, решать дальше…
- Вначале придём на кафедру. Потом придём в себя…
- … Широкий спектр оценок: от “единицы с плюсом” до “двойки с минусом”.
Кострикин Игорь Алексеевич, матан, исследование операций, лектор.
Надеюсь, кто-нибудь улыбнется в эту грустную пору...=)