Заметки о Международном Еврейском Кинофестивале 2013-го года - Содом.

Jul 28, 2013 20:37


Целиком читать здесь: http://club.berkovich-zametki.com/?p=6133

Заметки заканчиваются так:
...А теперь представим себе человека, не знакомого с понятием "евреи", но каким-то чудом попавшего на просмотры 33-го Международного Еврейского Кинофестиваля.
Попытаемся представить,  что он (Пришелец) подумает о нас, евреях, насмотревшись подряд фильмов, чьи слегка откоментированные мною анонсы вы только что прочли.  Какое впечатление вынесет он о  нас, как о коллективном теле, как  о народе, проживающим не только в  Израиле, но и  по всему свету?
С большой долей вероятности можно предположить, что мысли его потекут по следующим направлениям:
В первую очередь, Пришелец этот уверится, что в середине прошлого века так называемые евреи  незаконно захватили землю, названную ими  Израиль. В то время, как  естественное право жить на этой земле принадлежит другому  народу - палестинцам. Эти последние безобидны и дружелюбны и  только то и делают, что кротко сидят под раскидистыми оливами или едут куда-то по своим мирным палестинским делам на трогательных осликах с по-человечьи грустными глазами. Этот древний народ безмерно страдает от оккупации их земли евреями. Особой жестокостью по отношению к местному населению, усугубленной крайним  религиозным мракобесием, отличаются так называемые "евреи-поселенцы" .
Помимо этого, у Пришельца не возникнет сомнения, что наиболее животрепещущие  проблемы, волнующие сегодня евреев по всему миру, включая Израиль,  напрямую связаны с вопросами секса. Как то: абортарии, изнасилования, изменения пола, гомосексуальность.
Ну, и не в последнюю очередь, Пришелец будет поражен тем, до какой степени этот странный народ волнует то, что его никаким боком не касается. Например, вопросы женской эмансипации в соседнем с Израилем палестинском государстве. И много других вопросов, связанных с проблемами миллионов обездоленных людей, проживающих в самых  различных странах, включая те, откуда сами эти евреи были изгнаны еще в середине прошлого века. (обзор выборочный, и не включает все представленные в буклете фильмы)
А с другой-то стороны,  что нам за дело до этого Пришельца? Плевать нам на то, что он  подумает. Мы не станем отчаиваться, а  по мере наших физических сил и  материальных возможностей будем как можно чаще пускаться в  путешествия по Израилю и миру. И знакомясь  в этих путешествиях с тамошними евреями,  сможем  воочию убедиться, что  жив наш народ,  и что  живет он другими заботами, интересами и подвигами, чем представляется болезненно-извращенному вкусу Членов Совета Попечителей 33-го Еврейского Кинофестиваля. Ведь именно они отобрали для показа на нем весь тот скучный, мерзопакостный, абсолютно противный еврейскому учению и духу,  анти-поселенческий, содомитский и прочий мусор,  который только отыскался по свету.
Так что на Фестиваль я  опять ни ногой.
Разборчивые иерусалимцы не приходили на пир, если не знали, кто призван с ними на пир. Гемара, Санхедрин 23:1
А вы теперь знаете.
P.S.
Известно, что только зверство бывает до конца последовательным. Во всех остальных случаях допустимы  исключения. Представленный на фестивале немецкий фильм "Hannah Arendt" режиссера Margarethe von Trotta - и есть такое исключение. В центре фильма судьба Ханы Арендт - знаменитого немецкого философа, в молодые годы бежавшей в Америку из нацисткой Германии. Особое внимание уделено тому периоду жизни Ханы Арендт, когда в качестве специального корреспондента журнала "Нью-Йоркер" она присутствовала в зале суда над Эйхманом, проходившем  Израиле в 1961-ом году. Именно там родился у нее замысел одной из самых известных ее книг - "Банальность Зла".  Среди других героев фильма - немецкий философ Мартин Хайдеггер, учитель и возлюбленный главный героини фильма.

jff, кино, левые евреи, еврейская жизнь, либерализм как болезнь

Previous post Next post
Up