Только что поступило сообщение из стана врага (CNN), что у республиканцев нужные для победы 218. У демов - плевать сколько, но меньше.
И теперь, фашист, расист, сексист, гомофоб, ксенофоб, и что особенно греет душу, исламофоб, станет творить благо для народа Америки, Израиля, и всего мира, "свободно и раскованно". А не так, как в первую свою каденцию, по рукам и ногам связанный паутиной квази импичментов и лже- судов подонками и врагами Америки из принадлежащего Демам Конгресса.
Трампа теперь можно остановить только третьим удачным покушением. Он не будет опасаться за свой следующий срок, так как он стал бы по совокупности третьим. А Конституцией разрешено только два.
Он теперь и Стену достроит, и главного спонсора двуногих, Иран, - санкциями прижмет. И беспредел с изменением пола у школьников за счет государства и втайне от родителей остановит. И много еще чего... Для меня чрезвычайно важно, что все до одного, кого он эти два дня назначает членами своего правительства - любят Израиль, и его, а не избравших Хамас палестинцев, считают жертвой террора.
Мы уже давно живем как в тылу врага... Лично я, мы с мужем, уже 4 года, ни единого раза не были в даун тауне города, которому платим налоги - Сан-Франциско. Там человеческие фекалии на улицах стали привычным явлением, а машину сделалось опасно оставлять даже на платных стоянках...
13 ноября 2016, после первой победы Трампа, я перевела потрясающую реплику Даниеля Гринфильда «
Мятеж по-американски». Кроме имен тех, кому 5 ноября 2024-го пришел на смену Трамп, и имени той, с которой он боролся, там и менять ничего не надо.
А кончается этот перевод так:
Америка - это страна невозможного. Мы существуем потому, что наши отцы-основатели не терпели, когда им говорили "это невозможно". Они не принимали это ни от королей, ни от тиранов. Ни от элит, которые уверяли их в невозможности достижения их целей.
Тот день, когда мы отступимся перед тем, что кажется невозможным, будет днем, когда Америка перестанет существовать.
Сегодня, к счастью, этого не произошло. Сегодня миллионы американцев сделали невозможное.
Полночь миновала. Встает рассвет. И все становится другим.