Уже много лет я выписываю еженедельную еврейскую газету Северной Калифорнии. Раньше она называлась "Jewish Bulletin". Пару лет назад "Jewish" стыдливо заменили на "J", а слово "Bulletin" вообще выкинули. Мотивировали тем, что под интригующим названием "J" газета станет более привлекательна для молодых американских евреев. Не знаю, возможно, что и так.
Так вот, открываю я вчера очередной номер этой самой "J" и читаю короткую заметку в разделе "Good News from Israel" ( Хорошие вести из Израиля):
В переводе эта заметка звучит так:
Тель Авив номинирован на право входить в категорию городов гeйского туризма. Спонсирует номинацию телеканал MTV совместно с гeйским туристическим сайтом TripOut. В последние два года, город (Тель Авив) постоянно и активно рекламирует себя в качестве туристического центра для геев. Кроме того, местное LGBT сообщество (lesbian, gay, bisexual, and transgender ) тесно сотрудничает с городским муниципалитетом Тель Авива для создания развлечений и объектов, которые были бы особенно привлекательны для путешественников-геев. Наконец-то приложенные усилия принесли адекватные результаты: Тель Авив номинирован сразу по двум категориям "Самый сногсшибательный город мира" и "Самый сексуальный город в мире" . В борьбе за эти титулы Тель Авив состязается с Барселоной, Лас Вегасом, Рио де Жанейро, и Торонто.
По заметке приведенной внизу, у меня возник только один вопрос.
Над какими именно объектами работают совместно члены городского муниципалитета и гей- активисты Тель Авива? Призы за участие в соревнованиях на Самый Большой Фаллос Вечернего Тель Авива? Да нет, навряд ли - такой мелочевкой Рио де Жанейро не перешибешь.
Ведь если делать - то по большому. A что если очистить территорию в центре Северного Тель Авива, назвать ее "Марсово Поле" и обустроить там общественные Бани на манер Римских Терм с Комнатами для Оргий. Вот тогда вожделенный титул "Самого Сексульного Города Мира" евреям почти обеспечен.
P.S.
Кстати, такие бани с такими комнатами существовали открыто в Городе Большого Содома (в миру - Сан Франциско), до начала 80-тых годов прошлого века. Их пришлось закрыть только когда в городе началась повальная эпидемия СПИДа, и на улице Кастро не успевали хоронить "своих".