История первая. Долгая, хотя и вступительная.
2019. Свадебная фотография: Уильям и Закари Зуллок мечтают о крепкой семье с двумя детьми
В том же 2019-ом их мечта осуществляется
Дети растут в дружной семье с двумя папами
Этой сладкой супружеской парочке, арестованной еще минувшим летом, через три года после усыновления ими двух мальчиков, 7-ми и 8-ми лет, Grand Jury предъявило, наконец, обвинение, в детали которого не стоит входить чересчур впечатлительным или слабонервным читателям.
Страшные 17 пунктов, переведенные с «осторожного и непонятного юридического языка» на человеческий, были озвучены репортером Миа Кеттелл, потратившей много времени и сил на журналистское расследование и разоблачение педофильской сети в окрестностях Атланты:
«Эта гей-пара не только участвовала в инцесте, постоянно насилуя своих сыновей, как бы в насмешку, адаптированных через «христианское агентство по усыновлению детей с особыми потребностями», но и была сутенерами несчастных приемышей, «сдавая их в рент» своим сетевым друзьям-педофилам для сексуальных утех.»
Согласно обвинительному акту, два других педофила, «сдавшие» гей-пару прокуратуре, постоянно получали от нее on Snapchat предложение заняться сексом с их 11-летним сыном. Сообщения типа “I’m going to fuck my son tonight. Stand by,” сопровождались кадрами совокупления «родителей» с их приемным сыном, у которого после ареста «родителей» ожидаемо обнаружены соответствующие физические травмы. Что делается с психикой дважды сирот после трех лет непрерывного абьюза - даже думать страшно.
Было бы неудивительно, если бы американская журналистка, и те другие, кто занимался разоблачением атлантского «содома с гоморрой», окончательно, как Бендер после «дела» Корейко,«потеряли веру в человечество».
К слову сказать, жители Атланты, в особенности, христиане, донельзя разъярены случившимся, поскольку традиционные бездетные семьи годами ждут возможности усыновить хотя бы одного малыша, а гей-пара, едва успев сочетаться священными узами Гименея, легко заимела сразу двух. По всей видимости, им оказывается преимущество не только при найме на работу.
Кстати, никакой карьеры в бизнесе у похотливых любителей младшеклассников не было, но при этом гей-активисты вели образ жизни, свойственный весьма состоятельным людям. Так что, их земляки не без основания пришли к выводу, что активное участие в борьбе «за права геев» приносит нынче неплохие дивиденды. Хотя никто, даже те недоумки, кто не принадлежа этому сакральному меньшинству, поддерживает его своими деньгами, - даже они, вряд ли, назовут хотя бы одно «право», доступное им, и недоступное членам LGBTQ сообщества, Из простого любопытства хочется спросить у особей, чуть не 50 лет беспрепятственно «гордящихся» нестандартностью своих сексуальных отправлений, а за что именно они борются сегодня. Не существует более «прав», которыми их можно одарить вдобавок к существующим. Но вот одно «право» из списка пора вычеркнуть. Право усыновлять чужих детей. Вот такое дерзкое окаянство приходит на ум, когда читаешь о «деле» гей-активистов из Атланты.
«Приемные папы» получили по девять пожизненных сроков каждый, (если кто-то из будущих президентов США захочет их помиловать, то сможет сделать это путем «снятия» лишь одного пожизненного заключения).
Памятуя о немыслимых надругательствах, которым пара двуногих чудовищ в радужных майках три года кряду подвергала беззащитных сирот, - эти девять пожизненных - ничто. Но особенно зловещий оттенок предает этой и без того страшной истории то, что дети были отданы на попечение гей-активистов при прямом попустительстве государства, теряющим все моральные ориентиры, когда речь идет о покровительстве каким-бы то ни было меньшинствам.
Но вот бороться эта «супружеская пара» сможет отныне только за «права» своих и без того израненных в любовных баталиях задниц. Их, задницы, надо будет хорошо защищать, поскольку насельники тюрем Америки, в отличие от ее законодательных органов, не испытывают к известному сакральному меньшинству ни малейшего почтения, и «пробуждаться» вместе со своей поехавшей на всю голову страной не собираются. Поэтому, пока не поздно, «сладкой парочке» стоит попросить у тюремной администрации «поместить их в бронированную камеру». Ту самую, помните... Ну, а то, что в аду они сковородки раскаленные день и ночь лизать будут, в этом и сомнения никакого нет. Там им уже приготовлено, по одной на каждого.
История вторая. Короткая, хотя и главная.
Да, она намного короче, но куда резонансней. И в отличии от первой, речь в ней пойдет о спорте, которому проблемы «добра и зла», как правило, чужды.
На минувшей неделе Иван Проворов стал самым обсуждаемым хоккеистом по обе стороны океана. Перед матчем с «Анахаймом» русский защитник (с 13 лет живущий в Америке) единственный из всей команды отказался выходить на раскатку в свитере с ЛГБТ-символикой в рамках клубной акции Pride Night. На разминке он так и не появился, но принял участие в матче. После игры Проворов объяснил свой поступок буквально одной фразой: «Я уважаю право на выбор всех людей, но мое право - оставаться верным себе и своей религии». Это вызвало такую громадную волну хейта, что 26-летнему защитнику пришлось закрыть комментарии в своих соцсетях. Правда, главный тренер «Филадельфии» Джон Торторелла отвечая на вопросы о своем русском игроке, поддержал его, хотя мог бы, наверное, и изгнать за отклонение от «генеральной линии партии», то бишь, от инструкций либерального Обкома, которые рулят нынче в этой стране везде. От Метрополитен Опера до Национальной Хоккейной Лиги.
И вот еще, сам Илон Маск, услышав, как известный спортивный комментатор предлагает Ивану «сесть в самолет и полететь туда, где он будет чувствовать себя дома, и, при случае, сможет помочь своей стране в войне, которую она ведет», - вяло, но все таки отреагировал на эту возмутительную и ничем не спровоцированную эскападу. Маск написал в своем твиттере "The pendulum has swung a bit too far," - маятник, де, качнулся слишком далеко. Мог бы сказать что-то более определенное. Ну, к примеру, дать оценку акции, когда профессиональных спортсменов, понуждают, вырядившись в радужные свитера и обмотав клюшки радужкой, гордиться за тех, кто и без того ежегодно устраивает грандиозные парады гордости по всем городам и весям Америки.
Кажется, сам Илон Маск не хочет связываться, если не побаивается, этого невидимого, как Бог иудеев, и такого же вездесущего и всевластного Обкома.
*******************
Какая связь между двумя этими историями? На первый взгляд - никакой. Ведь первая, о неслыханном истязании усыновленных детей двумя геями, мало кого взволновала и быстро сошла с первых заголовков. Вторая же вызвала огромный резонанс.
А произошло это потому, что Иван Проворов в свои 26-ть «живет не по лжи». Он хорошо понимает суть евангельского изречения: Горе миру от соблазнов (грехов), ибо надобно прийти соблазнам (грехам); но горе тому человеку, через которого соблазн (грех) приходит.
И пусть все в мире дружно обрядятся в радужные костюмы, не понимая, что добровольно пиаря гейскую культуру, оказывают этим посильную помощь дьяволу. А Иван понимает, и потому, не делая никаких громких политических заявлений, ни за какие блага в мире не напялит на себя радужку. Не станет проводником греха.
Пока у Ивана все пучком. Кроме хейтеров у него теперь и фанатов полно. И они бешено раскупают свитера с его именем, а ему денежка капает с продаж. Редкий случай, когда «совесть, благородство и достоинство» не наказаны, а вознаграждены.