Речь Президента Германии 22 июня 2021 года - YouTube. Это покаянное слово хорошо бы услышать всем народам земли. Ослепительное благородство этой речи в том, что Президент ни в малейшей степени не пытается разделить вину Германии с ничуть не менее палаческим, чем нацистский, режимом сталинской России. Впрочем, время неопровержимо доказывает, что на истинное покаяние оказались способны среди народов земли одни лишь немцы. Обидчивым туркам нельзя напоминать о геноциде армян. Сверхвежливые японцы в 21-ом веке отвечают гневной дипломатической нотой на напоминание о зверской Нанкинской резне 1937-го года в Китае. Поляки, под сурдинку Мюнхенского соглашения поспешившие «отжать» у преданной всеми Чехии Тешинский Край, никогда не повинились в этом, так же, как и в погромах 46-года, когда ради сохранения «жилплощади», освобожденной евреями, убивали тех из них, кто чудом вернулся из ада Холокоста. Ну, а гордой самостийной Украiне сам бог велел забыть и о чудовищной «волынской резне» и о бесчисленных еврейских погромах. О львовском - особенно: это ведь была месть жидобольшевикам за расстрелянных перед приходом нацистов заключенных.
А ведь там, где нет покаяния, нет и искупления. Потому, что второе может лишь следовать за первым, и никак иначе.
*******************************************
...пролили кровь их как воду...
и некому было похоронить их
Псалом 79:3
В эти дни 80 лет назад во Львове начался самый задокументированный в мире еврейский погром.
С началом оккупации Львова 30 Июня 1941-го года при одобрении нацистов, но, в основном, силами местного населения, начался еврейский погром, который проходил в формате грандиозного городского шоу. Три дня кряду львовчане, принарядившись, выходили на улицы родного города чтобы унижать, истязать и убивать своих соседей-евреев. 4000 еврейских жизней унес этот погром.
Помните в "Обыкновенном фашизме" голую еврейскую женщину с глазами затравленного зверя. Она сидит на тротуаре закрывая руками грудь.
Этот трагический образ стал одним из символов Холокоста.
Только все эти годы нам было невдомек, что раздели эту женщину и с улюлюканьем гнали по улицам оккупированного нацистами города вовсе не оккупанты, а львовские обыватели под зорким началом "бандеровской" милиции из фракции ОУН, которые с приходом в город нацистов вышли из подполья и тут же стали активно с ними сотрудничать.
Знал ли Ромм, кто стоит вокруг женщины? Наверняка, знал. Ведь в его руках были полномасштабные фотографии и видео-ролики из архивов. Знал, но не смел показать нам веселых громодян в красивых вышиванках, а то и в пиджаках с желто-голубыми повязками на левом предплечье, плотным кольцом окруживших свою беззащитную жертву. На дворе стоял 1960-ый год. "Дружба народов" и все такое. Нельзя было.
Евреек раздевали до гола и гнали по центральным улицам. Гнали и мужчин, выбирали потолще, чтобы было смешнее. Так в средневековом Риме наиболее тучных представителей еврейского гетто гнали на потеху толпе по улице "Потешных бегов". Гордые римляне бросали в голых евреев тухлые помидоры. Народная фантазия гордых западенцев во Львове не зная удержу, пошла еще дальше.
Одну женщину раздели, вставили во влагалище палку и погнали к главной площади. С другой, полурастерзанной, люди с ОУН-скими желто-голубыми повязками на левом предплечье, умильно фотографировались на память. Профессоров и врачей (наверняка лечивших и учивших их детей) поставили на карачки и заставили зубными щетками мыть тротуары. Бородатых стариков и безбородых юнцов понукали на коленях с поднятыми руками ползти по главным улицам Львова. Вот потеха-то была местным парубкам и отцам семейства и бабам их и детям. На фотографиях ( беременным и нервным на «Read more» не нажимать), хорошо видно, как им весело.
Этот погром фото-запротоколирован, как ни один другой эпизод Холокоста. Хотя погромы "местными силами" проходили и в других городах Галиции, и в Литве и в Латвии.
Особенностью львовского погрома было присутствие на месте большой группы профессиональных фотографов и кинооператоров. Их прислало Министерство пропаганды д-ра Геббельса для подготовки агитматериалов, на которых можно было бы наглядно учить другие народы Восточной Европы как проводить акции "самоочищения". Кроме того, в городе на тот момент находилась 1-я дивизия горных егерей ("стрелки из "Эдельвейс"), которые активно снимали происходящее для семейных альбомов.
Львовские обыватели три дня радостно глумились над своими евреями, зная, что это не только безопасно (ведь делалась это с одобрения новой власти), но и патриотично. Патриотично, так как львовские евреи "получали" за расстрелы украинских заключенных в тюрьмах Львова, которые НКВД провело при отступлении Красной армии накануне оккупации Львова нацистами. То есть, погром был народной местью гордого украинского народа "жидобольшевикам". Цифр у меня нет, но, не стоило бы удивляться (к вящему моему позору), непропорциональному количеству евреев-коммунистов, ответственных за организацию расстрела украинских националистов в тюрьмах Львова. Так что у западенцев, по их западенскому мнению, были абсолютно веские причины делать то, что они делали, то есть мучить и убивать ни в чем неповинных людей.
Это надо помнить всем, кто склонен видеть любой эпизод истории в варианте черно-белого кино. Одно можно сказать с уверенностью: все, кто знает о неслыханных зверствах Красной Армии в этом регионе с 1939-го по 1941 год, (любознательных отправляю к потрясающему док. фильму
"The Soviet Story"), не должен торопиться осуждать местное население за поддержку нацистских оккупантов. В них видели избавителей от страшного сталинского режима. И вот представилась возможность без риска для жизни отомстить этому режиму... в лице львовских евреев.
Изумленные неслыханным энтузиазмом местного населения, погром во Львове остановили на исходе третьего дня сами немцы. Им показалось, что достаточно.
Были ли законны переполнявшие громодян чувства ненависти и отвращения по отношению к коммунистам, принесшим им коммунистическое рабство, разорение, смерть? Вне всяких сомнений. Имели ли они право вымещать эти чувства на евреях, лояльных гражданах, не принимавших никакого участия в карательных операциях коммунистов. Вопрос риторический. Как внуки-правнуки погромщиков пишут сегодня в своих блогах: "Вам, кацапам, не всерівно що було в нашому Львові?"
Несколько лет назад Министр Культуры Украины в Раде предложил ввести новое законоуложение о праздниках в календаре Украины. Так вот 30-ое июня предлагало в этом документе отмечать как День восстановления Украинской Государственности (в честь провозглашения Украинской Державы Степаном Бандерой и его сторонниками во Львове в 1941 году).
Интересно, как его будут отмечать те евреи, которые склонны автоматически поддерживать все "майданы" мира, не разбирая, кто там "скачет" на этих майданах, и чем это дня них самих может закончиться.
И откуда эти евреи черпают силы верить, что очередные "борцы за свободу и независимость" не будут духовными потомками тех, кто 30 июня 1941-го года начал самый задокументированный во всей кровавой истории человечества еврейский погром.
Эта рыжая девочка из Львова, до неправдоподобия похожая на Юлию Латынину, не дожила до своего совершеннолетия. Не успела родить еврейских детей. Эта ниточка навсегда перерезана.
Опозоренная толпой, перед лицом неминуемой смерти она протягивает руки, молит о пощаде своих озверевших от безнаказанности земляков-убийц. Что бы она сказала, зная, что ее сородичи-евреи, окончательно помешавшиеся на идее "чьих-нибудь прав", поддерживают тех, кто разрушив в Украине памятники одному косоглазому злодею, в спешном порядке возводит их другому. Национальному герою Украины, чьим именем еврейские матери пугали своих детей, и на чьих руках кровь рыжей девочки из Львова. Не последовали на Украине совету мудрого польского еврея Ежи Леца: "Разрушая памятники - оставляйте цоколь".
Эту нашу болезнь подметил еще в 1924 году Зеев Жаботинский, написавший в “Этике Железной Стены”: “Мы вообще,... считаем своим долгом, как только заслышим “Марсельезу, застыть навытяжку и кричать ура - хотя бы играл эту мелодию сам Аман и хотя бы в шарманке его при этом трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью.”
P.S.
Дальше других пошли в деле любви к отечеству патриоты Ивано-Франковска (и это никакой не розыгрыш), которые отчитались, что согласно последним политическим веяниям, изделие местного мясокомбината - "колбаса московская" переименована в "бандеровскую". На этом гоголевском фоне даже как-то скучно упоминать, что в этих же дни члены Киевсовета единогласно проголосовали за переименование Московского проспекта в проспект имени Степана Бандеры. Вообще, вакханалия переименований чего угодно в ласкающие слух украинских патриотов имена идет на Украине такими темпами (уже имеется памятник - скамейка Шухевича... да, того самого, который помогал немцам в Бабий Яр киевских евреев гнать), что развитие инфраструктуры, медицины и промышленности уже более как 30 лет незалежной Украины, за этим процессом явно не поспевает. Информация из первых рук: В городе Днепре, (тонко и изобретательно перелицовано из Днепропетровска) в одной из городских больниц палаты стали гендерно нейтральны, то бишь, смешанными. Нет, в городе Днепре не гонятся за экстравагантными веяниями в вопросах пола. Это от ужасающих разорения и нищеты. Если бы в эту больницу отдать хотя бы часть средств, потраченных на переименование Днепропетровска в Днепр, было бы, возможно, меньше национальной гордости, но больше излеченных граждан...
Посты с тагом «юдофобия»:
Мир смердит, но люди прекрасны Или Не стоит село без праведника