Не имею чести быть знакомым. В любом случае, тысячи навигационного матана вских там ЛУРов, ЗМПУ и проч проч проч. Кроме как на экзамене мне так и не пригодились, ибо современный самолёт более чем арифметики от пилота не требует. Только когда попадается особенно ушибленный головой КВС, из бывших штурманов, начинает ебать мозги с особым изяществом, аргументируя необходимость постоянного контроля пути по пеленгам двух радиостанций, и прочего штурманского идиотизма, возможностью отказа штатных навигационных систем.
Comments 15
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В любом случае, тысячи навигационного матана вских там ЛУРов, ЗМПУ и проч проч проч. Кроме как на экзамене мне так и не пригодились, ибо современный самолёт более чем арифметики от пилота не требует.
Только когда попадается особенно ушибленный головой КВС, из бывших штурманов, начинает ебать мозги с особым изяществом, аргументируя необходимость постоянного контроля пути по пеленгам двух радиостанций, и прочего штурманского идиотизма, возможностью отказа штатных навигационных систем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment