RAбота

Dec 22, 2011 01:00

Через 10 дней все уже будут начинать провожать уходящий год.
Я начну чуть заранее. Точнее это просто повод рассказать про то, как работалось в отделе обработки полетной информации славной авиатракторной компании S7.




Работа работалась с графиком 2 через 2. Две пятницы на неделе! но и два понедельника.. Точно могу сказать, что этот график не для меня. Во всяком случае не с 8 утра. Хотя теперь для меня встать в 7 утра - это значит выспаться.

Это так, отступление.

Когда-то я писал на страницах этого журнала, что мечтаю работать с видом на взлетающие и садящиеся самолетики. Лучшим местом на работе была "смотровая площадка", с которой открывался хороший вид на полосу.



Перед нашим отделом, кстати, находятся стоянки, на которых как правило паркуются отечественные самолетики. Было очень приятно видеть по 5 стоящийх в ряд Ту-154. Но, к сожалению, у этих замечательных самолетов нет будущего.



Тем временем наступает время обеда. Выбор широкий: можно пойти в терминал и покушать среди белых воротничков, можно спуститься в подвал или дойти до АТБ и почувствовать единение с техниками, или же навестить таможню и скушать обычну еду, с удвительными названиями (тефтели=болл по швейцарски). Но в этот солнечный день мой одногруппник и коллега Дима, решил насладиться пищей под уютными ветками деревьев)



Для определения местоположения - в 20 метрах от стола нахожится рулежка. Вообще приятно было стоять рядом с рулежкой с кружкой горячего чая в руках в наушниках и улыбаться пилотам и пассажирам алюминиевых труб)

Тем временем Дима уже покушал и теперь можно поваляться на травке



85833 пару лет назад возил Диму на Байконур, смотреть как запускают космические аппараты, которые бороздят. Кстати, совершенно бесплатно - спасибо МАИ за таку возможность.

Вот и 17-00 уже. Значит начальница ушла домой и можно пойти посмотреть, как там большие боинги поживают.

Знакомтесь, это VP-BBI. Один из двух летающих сибирских б767.



Вообще у работников расшифровки есть свои любимые самолеты и пилоты. Теперь все семейство зеленых аэробусов для меня имеют имена собственные)

Вообщем спасибо С7 за полученный опыт. Эти 5 месяцев мне очень помогли, я узнал кучу новой информации, которая, я надеюсь, пригодится в будущем. Но возващаться туда желания нет. 

tu_144

Previous post Next post
Up