NY

Oct 29, 2011 16:16

О том как насколько успешно мне удалось реализовать мелкобуквенную ремарку из предыдущего поста я расскажу позже, а сйчас о другом.

Как-то в конце лета на финам_фм к А. Липницкому пришел Михаил Натанович и сказал очень точные слова:

КОЗЫРЕВ: (...) Но вот, например, фрагменты из фильмов у нас никогда не вызывают в душе такого сильного эмоционального звона, какой вызывает, если ты вдруг, сидя в машине, слышишь песню, которая тебя возвращает не просто в какое-то время, а она возвращает тебе ощущения - на уровне запахов, на уровне слов, которые были сказаны в этот момент, на уровне прикосновений.
Я, услышав какую-то песню, могу вспомнить, я не знаю, как девушка положила руку на мой рычаг на коробке передач. Вот в какой-то момент, такие вещи есть. Или как у меня в парке Энгельса на улице Малышева в Екатеринбурге осенью жгли листву. У меня это связано с определенными песнями Высоцкого, например, потому что Высоцкого очень много слушали у нас дома. И вот как я слышу эту песню, я помню взгляд мой с балкона, и вот эти курящиеся такие струи дыма в парке, и запах, который от осенней листвы. Поэтому, конечно, музыка на меня производит самый сильный, сильнодействующий эффект.

При этом ты можешь не помнить эту песню, но потом, когда она случайно прозвучит в сотнях километрах от того места, ты совершенно четко помнишь, что ты переживал и ощущал в тот момент.



Пожалуй, когда-нибудь я опишу свою жизнь одним трек листом.

the simbirsk, ноты жизни, uk

Previous post Next post
Up