□ □ □
На обсуждение
Метро «Адмиралтейская»
Напомню читателям исторический факт о том, как была «спроектирована» железная дорога между Москвой и Петербургом. Николай I взял карту и провёл по линейке прямую, соединяющую два города. «Проект» был готов. Ценой невероятных усилий дорога была построена. Этот пример из далёкого прошлого. К сожалению, есть
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если строить новый съезд без задела, т.е. врезать новые камеры съездов в действующие тоннели без остановки движения, такими же усилиями можно построить и обходные пути в зоне строительства Адмиралтейской-НВЛ, и не прерывать движение на линии во время строительства станции. Но это нереальная фантастика.
Reply
Какое-то время движение осуществлять от Маяковской до Рыбацкого в период сооружения съезда.
Обходные пути это нереально, очень дорого, да и бессмысленно.
Reply
Площадь Мужества планировалась конечной станцией пускового участка от Площади Ленина, пока не построили до Академической. Первый размыв испортил эти планы, а тоннель остался.
Reply
Reply
Leave a comment