Станция метро "Адмиралтейская" - ошибка прошлого?

May 05, 2010 01:19


□ □ □
На обсуждение

Метро «Адмиралтейская»
Напомню читателям исторический факт о том, как была «спроектирована» железная дорога между Москвой и Петербургом. Николай I взял карту и провёл по линейке прямую, соединяющую два города. «Проект» был готов. Ценой невероятных усилий дорога была построена. Этот пример из далёкого прошлого. К сожалению, есть ( Read more... )

исторические документы, метро

Leave a comment

sisblind May 5 2010, 05:23:43 UTC
А сейчас Адмиралтейская в каком состоянии, строится или заброшена?

Reply

vadyaspb May 5 2010, 07:24:27 UTC
на пятой линии строится, а на третьей не строилась, не строится и скорее никогда не будет строиться.

Reply

second_ju May 5 2010, 08:20:07 UTC
Почему?

Reply

vadyaspb May 5 2010, 08:28:57 UTC
как обычно, денег нету

Reply

second_ju May 5 2010, 08:31:15 UTC
А, ну это другое дело. Я думал, там какие-то неразрешимые технические проблемы.

Reply

djtonik May 5 2010, 12:34:46 UTC
И такие есть. На действующей линии станцию построить в ночное окно - очень нетривиально.

Reply

second_ju May 5 2010, 12:36:39 UTC
Эта проблема разрешима, были бы деньги и мозги.

Reply

tu2_167 May 5 2010, 12:38:58 UTC
Есть технические идеи? Слушаем :)

Reply

second_ju May 5 2010, 12:41:35 UTC
Они наверняка есть у специалистов, строивших "Тверскую" и "Шаболовскую".

Reply

nomernoy May 5 2010, 16:49:08 UTC
вариант 1, самый экономически выгодный ( ... )

Reply

one_in May 6 2010, 17:09:47 UTC
А как ты предлагаешь организовать оборот на Г.Д. в первом варианте?

Reply

nomernoy May 6 2010, 18:15:27 UTC
Построить съезд. В экстренном режиме съезд строится очень быстро, как показал размыв)) За несколько недель.

Reply

one_in May 6 2010, 18:18:57 UTC
На размыве уже были изначально камеры съездов и соединительные тоннели, нужно было только выровнять уровень основания пути на Лесной.
А если строить новый съезд без задела, т.е. врезать новые камеры съездов в действующие тоннели без остановки движения, такими же усилиями можно построить и обходные пути в зоне строительства Адмиралтейской-НВЛ, и не прерывать движение на линии во время строительства станции. Но это нереальная фантастика.

Reply

nomernoy May 6 2010, 18:23:33 UTC
На размыве камеры разумеется были на Лесной, а на Мужества? ;-)
Какое-то время движение осуществлять от Маяковской до Рыбацкого в период сооружения съезда.

Обходные пути это нереально, очень дорого, да и бессмысленно.

Reply

one_in May 6 2010, 18:47:51 UTC
Были и на Мужества. Я их приметил ещё в семилетнем возрасте. Из окна поезда, отправлявшегося по первому пути, уж очень хорошо была видна станция через этот тоннель назад. Там ведь развилка в левой кривой была.
Площадь Мужества планировалась конечной станцией пускового участка от Площади Ленина, пока не построили до Академической. Первый размыв испортил эти планы, а тоннель остался.

Reply

djtonik May 5 2010, 12:42:18 UTC
Вы сами на свой вопрос ответили только что.

Reply


Leave a comment

Up