Автоколлекционеры, как и все фанатичные люди, творят порой необъяснимые вещи. Вот например собирал один персонаж ретро автомобили, вроде как последние деньги на них тратил. А потом такой - дай думаю поставлю их на всеобщее разграбление, назову всё это интерактивной выставкой, и заработаю немного денег.
На входе два птушника продают билеты и кратко инструктируют в стиле "делайте что хотите, только особо не ломайте". Дальше никакого присмотра, любой вандал может чувствовать себя как дома. Понятно, что часть экспонатов - обычный железный хлам, но и исторического там тоже хватает. Вот зачем так?
Подписи к экспонатам - отдельный жанр этого музея. Например на первом авто (современная самодельная самодвижущаяся повозка в стиле "Антилопа-Гну") висит бумажка, утверждающая, что это DKW NZ 350 1928 г.в., и с текстом, состоящим из рандомных предложений из Википедии со словом "DKW", никак не связанных между собой. При этом DKW NZ 350 - это как бы вообще мотоцикл.
Военный уголок. Есть макеты автоматов и стреляные тубусы гранатомётов. Детям тут конечно раздолье.
Расписной под фашиста довоенный Опель (Олимпия или Кадетт).
Американский военный Виллис и послевоенный ГАЗ-69.
40-й Москвич как бы милиция.
Ещё один ГАЗ-69.
ГАЗ-12 ЗИМ.
Единственная машина, в которую я смог относительно нормально поместиться со своим ростом.
Размалёванное Чудовище Франкенштейна, в котором угадываются черты кузова Опеля 1930-х годов.
Побелённый довоенный Штайр 50/55 от австрийской компании Штайр-Даймлер-Пух. Машине больше 80-ти лет. На заднем плане такая же побелённая и размалёванная Волга-универсал ГАЗ-22.
Эталонный вандализм.
Линкольн 1980-х годов.
Адлер Трумпф Джуниор 1930-х годов, известный как автомобиль из "Кавказской пленницы". От оригинального Адлера там наверное даже что-то осталось, но всё равно не похож (особенно с таким бампером). Никулинский Адлер кстати отлит в бронзе у московского цирка, каждый может посидеть.
Мотор на "Адлере" похоже от Волги.
Табличка вообще от Опеля Капитана.
ЕМВ340, первый ГДР-овский автомобиль. У которого что-то нехорошее с осанкой и окраской.
На заднем плане печальное зрелище, заявленное как ГАЗ-М1.
Мерседес. Или нет.
Хорьх. Или нет.
Тут на бумажке написано ГАЗ-М1, но это явно ещё один Опель из 30-х годов.
И ещё один визуально такой же Опель (заявлено как Опель Супер 6). На заднем плане кустарный пикап из 21-й Волги.
Оба два Опеля.
Москвич-401. Снаружи вроде ничего.
А внутри как будто кого-то разорвало.
Опель Олимпия ОЛ38.
Устроителями обозвана Кадеттом, хотя рядом стоит 401-й Москвич, сотворённый из того Кадетта - его с Олимпией невозможно перепутать.
Просто нормальная 22-я Волга.
Послевоенный Минск М1М, развитие трофейного DKW RT 125.
Забыли руль.
На заднем плане фотозона в стиле советской квартиры.
Инвалидки:
Гоночная СМЗ С-3Д 1970-х годов. Удивительное сходство линий и в целом дизайнерской концепции с сзади стоящим ЛуАз-ом.
"Моргуновка" СМЗ С-3А 1960-х годов и справа трёхколёсная СМЗ С-1Л 1950-х.