Ту-154

Dec 05, 2010 06:17

Не успели наградить орденами и медалями экипаж, севший в Ижме, так снова здрасьте. Это ж блин ненормально.



(отсюда)

Самолёт на самом деле наверняка очень хороший (см. Ершова и Кочемасова). Меня вот всего два раза на нём возили - но мне он очень понравился.

Их сейчас в работе всё меньше и меньше (не экономичные и шумные), и память о них в массовом сознании останется совсем непозитивная. Хотя самолёт то в основном тут непричём. При разговоре о Ту-154 сразу вспоминается фильм "Экипаж" с оторвавшимся хвостом и разрубание "тушки" на ВВЦ. И конечно аварии, катастрофы и теракты. А за 40 лет их накопилось много. Даже слишком много.


Учкудук, 1985. Невыспаслись, взлетели, уснули. Набирали высоту пока не остановились и упали с эшелона. 200 человек.

Донецк, 2006. Запизделись о экономии керосина, проебали грозу, несправились. "На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя". Упали. 170 человек.

Иркутск, 2001. Остановились в воздухе в процессе захода на посадку. "Блядь, вы что! Блядь, добавь. Стоп! Куда!". Упали на ровном месте. 145 человек.

Омск, 1984. Диспетчер отправил на полосу снегоуборочные машины, разрешил посадку и уснул. "Да отсвечивает что-то... Налево садись. Нормально. Малый газ...Что такое? Что такое?! Машина! Вправо, вправо!!". 178 человек.

Чёрное море, 2001. Учения славной украинской армии, прямое попадание ракетой. 78 человек.

Тверская область, 1978. Бортинженер случайно выключил двигатели. 4 человека.

Сухуми, 1993. Сбит ракетой при посадке. 108 человек.

Боденское озеро, 2002. Диспетчер-мудак. 69 человек.

Иркутск, 1994. Пожар двигателя при взлёте, отказ гидросистем, потеря управления. 125 человек.

Красноярск, 1984. То же самое. 110 человек.

Шпицберген, 1996. Не справились при посадке в сложных условиях. 141 человек.

Норильск, 1981. Просто не справились при посадке. 99 человек.

Смоленск, 2010. Очень не хотелось на запасной. Туман, берёза, полный рот земли. 96 человек.

Алма-ата, 1980. Не справились при взлёте. 164 человека.

Ростовская область, 2004. Аллах акбар. 46 человек.

Сихотэ-Алинь, 1995. Дисбаланс, крен, штопор. 98 человек.

Шарджа, 1997. Пилот-мудак. 85 человек.

Иран, 2009. Летел, х.з. почему упал. 168 человек.

и т.д. и т.п.

Но всё-таки с детства при слове "самолёт", в голове возникает примерно такая картина:



***

продолжение темы

самолёты, авиа, ту-154, туполев, фото, катастрофа

Previous post Next post
Up