Интерактивный автомузей.

Jan 31, 2017 19:08

Route 66 - небольшой интерактивный музей американской автоклассики. Интерактивный - это значит в экспонаты можно садиться, всё крутить и нажимать и никаких ограждений. Народу немного, а значит можно от души пофотографировать.



Чтобы найти главный вход нужно немного попетлять по дворам бывшей промзоны в самом центре Питера, метрах в трёхстах от Невского проспекта. Довольно экзотическое место.



На подходе с рекламным щитом музея стоит фургон GMC 1960-х годов.

Итак музей:


Помещение, похожее на кусок тоннеля метрополитена, условно разделено на тематические зоны, к которым прилагаются соответствующим образом оформленные автомобили. Иногда в автомобилях к образу добавлена световая составляющая (лампочки мигают), иногда звуковая (внутри играет музыка). Музей недавно переехал, поэтому возможно будет добавлено ещё каких-то идей и доведено до ума то, что уже есть.
Вообще задумка на пять баллов. Про воплощение ниже.

image Click to view



Мультфильм Тачки:


Hudson Hornet начала 1950-х. Единственная машина, в которую не пускают.

эмблема:




Уголок Индианы Джонса. Willys Jeep Station Wagon конца 1940-х в состоянии мумии.



Chevrolet Corvette С3 начала 70-х годов в образе Бэтмобиля.



Когда ещё я посижу в Корвете. Мечта детства практически. Пускай машина и с помойки.



Лас-Вегас, штат Невада, представляет Mercury Park Lane 25th Anniversary Edition 1964 года.



Классическая американская баржа. Впечатляет размерами и деталями.



Заднее стекло с обратным наклоном и, видимо, опускное.

Дальше начинаются пляжи Калифорнии:


Машина для настоящих серфингистов Ford Ranchero 500 1972 года. С вываливающейся решёткой радиатора.



Long Beach, Los Angeles. Калифорникейшн.

салон:


Главное не смотреть на проломы в торпеде.



Машины времени.

Ещё один аппарат с пляжа:


Chrysler Newport Convertible, 1966.



Шикарный. Ещё бы багажник закрывался.



У нас на подобных машинах серьёзных министров и прочих секретарей обкомов возили, а буржуям лишь бы только развлекаться понимаешь.



...Ghostbusters! (напевает соответствующую мелодию).



Plymouth Fury wagon, 1961. С убойным дизайном и незакрывающимся капотом.



Внутри полная дискотека со светомузыкой.
Дизайн торпеды излишне соответствует дизайну кузова, особенно спидометр. И эргономика интересная: зеркало непойми где это ладно, но коробка передач кнопками на торпеде... и что означает прицел по центру?



Все подобные американцы при огромных габаритах всё равно немного тесноваты внутри для моих метрдевяносто. И руль на колени давит. Но диваны очаровывают.



Mercury Cougar 1968 года. С закрывающимися фарами, но незакрывающейся дверью.
Образ автомобиля намекает на то, что в 68 году такой Mercury Cougar имея под капотом 427-ми сильную V8 победил в наскаровской серии Grand American.



Жалко нельзя послушать, как она звучит.



Красная снаружи и внутри, чистая агрессия.
Да и правда, зачем ремни на гоночной машине. Зато у задних пассажиров есть ручка, чтобы форточку опустить.



Раньше на автомобилях было проще с тем, чтоб увидеть где кончается капот.



В роли догоняющей Кугуара патрульной машины выступает стильный Dodge Polara того же 1968 года.



Внутри там всё печально, зато снаружи выглядит бодро.



Брутальный довоенный грузовичок Dodge Pickup из чёрно-белых фильмов про чикагскую мафию.



Заниженный, как дагестанский жигуль.



В кабине атмосферно. С видом на Голливуд.

видео:

image Click to view



Зомбилэнд:


Mercury Montclair 4 Door Hardtop 1960 года, если я правильно опознал её в гриме. Вертикальная форточка как в тепловозе.



Внутри.



В такой машине можно жить. Но для охоты на зомби не очень практично, как мне кажется. Вот на свиданки кататься - самое то.

Торец экспозиции увенчан парой авто, олицетворяющими классический Hollywood:


Dodge Сustom 880 four-door sedan, 1962.





Lincoln Capri Coupe, 1956.



Вид из Голливуда.



Экспозиция оставила неоднозначное впечатление. Как будто все эти автомобили купили оптом на вес на американской свалке, а затем креативили для каждой образ, затмевающий удручающее состояние. Но конечно глупо думать, что кто-то отдаст на растерзание толпы живые раритеты. В целом понравилось, но машины жалко.



По дороге из музея скользко и темно, но можно узреть нетривиальный вид.

______________________________

Музей, которого нет
Автомузей в Стамбуле

route 66, тест, фото, америка, питер, музей, ретро, авто

Previous post Next post
Up