(no subject)

Aug 26, 2015 14:53

За месяц после покупки Фольксваген проехал 4150 км. Пока всё в норме, ничего не отвалилось и не вытекло. Периодически в салоне появляются (и пока сами пропадают) всякие скрипы и сверчки, но судя по форумам мне в этом плане везёт.

В качестве обкатки я автомобиль три раза гуманно гонял в Финляндию (в сумме 1600 км), и один раз в эти выходные негуманно гонял по России (1770 км).
Вот таким маршрутом:


По трассе едет спокойно и комфортно на 120 км/ч даже в колее; тормозит, рулится, разгоняется отлично. Но на неровностях подвеска жестковата и сидение, как ни настраивай, всё равно не фонтан. Трасса предоставила возможность попробовать все сорта наших фирменных дорог: московское шоссе сейчас медленно превращается из двух-трёх рядного уродца в нормальную дорогу, поэтому много где ремонт и еле ползёшь. И фуры-фуры-фуры: многочасовая отработка упражнения "обгон". На новгородской объездной единственный раз жёстко угодили в яму (откусило кончик колёсного колпака), вроде без последствий. Но подъезде к Ростову от Борисоглебского дорога разбита очень, от Рыбинска до Пошехонья дороги, предназначенной для легковых а/м, нет вообще (но местные летают за сотню даже на Жигулях). Ростов-Ярославль - автобан. Вологодская трасса от Череповца до Мурманки шикарна, местами просто великолепна: 500 км ночью за 5 часов - получилось без проблем. Только освещения нет и с заправками не очень.
Средний расход на сотню на трассе 6,5 литра, по городу около 9. Итого с начала эксплуатации потрачено примерно 12000 на бензин + 500 рублей купил новые дворники.

PS поставил личный рекорд - 900 км за день (от Ростова до Питера с заездом в Ярославль, Тутаев и Рыбинск).

поло седан, жизнь, авто

Previous post Next post
Up