В середине октября на Барселонском побережье погода ещё радует. Бывают и дожди и ветер, но в среднем температура под +25 - для нас северных людей это почти рай. При желании ещё можно целые дни проводить на пляже. Конечно вполне ощущается и то, что сезон подходит к концу: опадают листья, улетают птицы, разъезжаются немецкие туристы, одна за другой
(
Read more... )
Классный маршрут вы себе придумали! Жду с нетерпением продолжения!
Reply
Для первого раза в Испании мне каж вполне достаточно))
Reply
Reply
В Фигерасе у нас просто был интерес в театр-музей попасть, немного окунуться в мир шизoфрении культуры)
Reply
Предыдущий анонимный коммент тоже был мой, почему-то разлогинилась.
Reply
Reply
Интересуемся Андоррой, с нетерпением ждем продолжение.
Последнее время много ездим по Европе, и по равнинам и по горам.
Нам грузовики обычно не помеха, а союзники. На горных дорогах лучше ехать за местным профессионалом. И в смысле безопасного управления, и для безопасного проезда полицейских/камер в смысле скоростного режима и других возможных заморочек. Да и средняя скорость даже повышается местами: если стоит знак 50, что делать, сзади напирают, а кто знает, насколько "надо" нарушать? А за фурой едешь спокойно, не глядя на спидометр (хотя, если бы удалось заглянуть в спидометр фуры, на нем могла быть цифра, похожая на 80 :)
Один минус - фура пейзаж заслоняет. Что ж, "у каждого свои недостатки."
Reply
Ага, я тоже за фурой стараюсь по равнине, когда прямая долгая скучная дорога - до Хельсинки например. А в горах комфортнее всё же в своём темпе ехать, на Крите на серпантине например меня наоборот фура как-то обогнала))
Reply
В горах мне всегда хочется, чтобы был датчик температуры тормозов.
Если приходится ехать в темноте, особенно в непогоду, тоже стараемся пристроиться к фуре и говорим "мы в поезде".
Reply
Leave a comment