Гнева псто

Feb 20, 2017 17:09

Есть виды рекламы, которые оказывают на целевую аудиторию прямо противоположное воздействие - резкое отрицание рекламируемого. Либо эта реклама очень навязчивая, либо размещается на чем-то вызывающем негативные эмоции, и это отношение переносится и на рекламируемые товары или услуги.
К таким видам рекламы однозначно можно отнести звуковую рекламу в супермаркетах - уж очень она навязчивая, надоедливая, мешает сосредоточиться. Или взять рекламу на транспорте. Оклеенные рекламой автобусы, «шахматящие» на дороге, подрезающие и мешающие проезду других автомобилей явно не вызывают симпатии у других участников дорожного движения. К тому же, до недавнего времени, большинство автобусов в городе были ржавыми, вонючими - и оклейка рекламой не скрывала, а лишь выделяла эту убогость. Соответственно, фирма, рекламирующая себя таким образом, ничего кроме антипатии у меня не вызывает. И никакого желания пользоваться услугами или покупать у них товары точно не возникает. Если это магазин, в котором есть интересующий меня товар - я скорее всего тоже пройду мимо, благо магазинов много. Понимаю, что не все такие принципиальные, к тому же есть всякие извращенцы - мазохисты и тому подобные - и, наверное, в их случае такая реклама сработает.
Есть еще реклама на такси. Таксисты, как и водители автобусов, в большинстве своём, ведут себя на дороге по-хамски: подрезают, сигналят, не пропускают пешеходов… К тому же, если машина не в собственности - не снижают скорости перед шумовыми полосами, лежачими полицейскими, ямами - не своё, как говорится, не жалко… Сегодня такой таксист въехав в небольшую ямку на улице Галицкого, окатил меня с ног до головы - с сапог, брюк, пальто буквально стекала грязь. Коляска тоже вся в грязи. Причем ямка та располагалась с краю дороги - ширина проезжей части вполне позволяла проехать не по луже. Ощущение, что специально это было сделано. Пока я в ужасе смотрела на стекавшую по одежде грязь, не успела разглядеть к какой конторе относится автомобиль. Рассмотреть удалось лишь номер авто-хама - о841хм, да рекламу «Медэксперта», расположенную на багажнике автомобиля. Даже было желание позвонить им, поругаться, чтоб узнать на каких такси они рекламу размещают. Понимаю, что «Медэксперт» не виноват, что меня окатили, но вот гнев я испытываю и в их адрес тоже…
В общем, господа бизнесмены, выбирайте носители для своей рекламы как-то тщательнее.

городК

Previous post Next post
Up