Виолончель

Oct 16, 2021 14:22





Все-таки, странные у меня дети...

Историю о том, как Лия попала на скрипку, я вам уже рассказывала. Теперь у нас новый этап! На этот раз в центре внимания - младшая сестра.

Мира сейчас во втором классе музыкальной школы по специальности фортепиано. За прошлый год мы только привыкли к расписанию и объему домашних заданий, взяли нужный темп... Более того, Миру перевели в основной концертирующий школьный хор. Казалось бы, все хорошо...

Но нет! "Мама, отведи меня на виолончель. Я хочу играть на виолончели. Давай запишемся на виолончель. Хочу!"

Сначала я думала, что мне послышалось. Потом я думала, что это пройдет. Вы знаете, мы уже скрипку-то подустали носить, возить и даже хранить. А тут виолончель! На всякий случай я все же узнала в музыкальной школе, что возможность заниматься на виолончели есть. Узнала, что для этого нужно. Но тянула в надежде, что Мира передумает.

"Мама, ты написала заявление? А кто мне будет преподавать? А когда мы можем начать?". Мира передумывать не собиралась!

Окей. Написали заявление. Дождались звонка учителя. Учитель - до кончиков ногтей интеллигентная дама средних лет - была удивлена, когда услышала, что это не мы ведём ребенка на занятия, а наоборот. Пригласила на знакомство, а затем и на первый урок, предупредив, что первым делом на уроке пойдем получать инструмент в школьной кладовке.

Два дня до первого занятия тянулись для Миры ужасно медленно. "Мама, все ещё вторник? Оххх... Вот бы взять и пропустить среду на этой неделе. Мамаааа, ну когда уже четверг???"

И вот день Х. Мы пришли в школу заранее, дождались назначенного времени. Наступило время урока... Но преподавателя нет - задерживается... За 7 минут, что мы ждали виолончелистку, Мира несколько раз зашла в кабинет, прошлась по коридору, зашла в кладовку и уж собиралась идти допрашивать охранников. Хорошо, не подавать заявление о пропаже человека в ближайшем полицейском участке 🤭

О счастье, в коридоре наконец появилась наша педагог:
- Здравствуй, Мирочка, я уже бегу! Ну что, идём выбирать тебе инструмент?

Пока подбирали в кладовке виолончель подходящего качества и размера, пока оформляли, упаковывали в чехол... Время урока и прошло. Вышли в коридор, преподаватель начинает прощаться с Мирой... В ответ - две большие чаши глаз, в которых плещется искреннее недоумение и разочарование.

- Мира, что случилось?
- Думаю, она расстроилась, что не успела позаниматься сегодня - догадываюсь я.

Миииира... - учитель обняла свою новую ученицу и погладила ее по голове - Мне придется ещё немного тебя расстроить. Играть ты сможешь ещё нескоро. Сначала придётся выучить, где находятся ноты, как держать смычок... Не грусти, у нас впереди много времени, мы обязательно всё успеем.

Спустя ещё несколько минут мне пришлось одной вернуться в кабинет - я забыла там пальто.

- Пожалуйста, объясните Мире, что перед тем, как приступить к игре на инструменте, ей придется набраться терпения.
- Да, конечно. Главное, что у нее есть желание. С деталями как-нибудь разберемся.
- Вы не представляете, насколько мне приятно это видеть! - улыбнулась педагог.

P.S. Мама, а знаешь, почему я решила пойти на виолончель? Просто я очень хочу играть с Лией дуэтом.

Ну что ж... Следующим этапом ожидайте струнный дуэт сестер Супраманьян 🤭 Не устаю констатировать, что жизнь интереснее любого кино. И пусть так и буде

виолончель, дети, личное

Previous post Next post
Up