Меня вот что сегодня озадачило: а правда, почему Пушкинский и Киевский (м. Богдана Хмельницкого) мосты и правда так похожи? Что подтолкнуло Проскурякова спроектировать два ну практически одинаковых моста?
Прикладываю фотографии: их можно даже не подписывать.
(
Read more... )
Reply
Нет, не очень в курсе, если честно.
Reply
В основе этих двух мостов (физически -- арки (а возможно и камни?) и в форме каменных частей) два моста Кольцевой железной дороги Андреевский и Краснолужский (которые сами строились одновременно в начале двадцатого века).
Для железной дороги построили два новых моста (опять же по форме близкие к тому что было), а железные арки переместили по воде на новые места и построили пешеходные мосты.
Кстати, я слышал идею организации чего-то вроде пешеходной алеи, включающей в себя эти два моста.
Reply
Хм, это немного разъясняет картину. Спасибо!
Идея пешеходных аллей вообще очень славная, но тут я не очень понимаю, где и зачем её делать.
Reply
Да, я уже понял (заглянув в profile). :-)
>Идея пешеходных аллей вообще очень славная, но тут я не очень понимаю, где и зачем её делать.
Но почему же? Мосты приерно на одной линни, по дороге два парка: Девичка и Сад Мандельштама.
http://maps.yandex.ru/-/CVFeRS7A
Тому, кто захочет ещё раз обойти Москву между Садовым и Третьим кольцами будет приятно. :-)
http://jonah3.livejournal.com/117406.html
Про алею (хотя кажется он не называл её таким словом) рассуждал когда-то кажется какой-то московский чиновник. Но то было ещё в лужковское время.
Reply
Зона №8
Reply
Вот если бы и правда сделали так, как это планируется.
Reply
Leave a comment