Мы категорически против ограничения скорости до 40 км/ч на Бульварном кольце и внутри него

Aug 15, 2014 12:11


Еще раз напомню, что мы категорически против введения ограничения скорости до 40 км/ч на Бульварном кольце и внутри него. Практически все эксперты и представители общественных объединений на наших слушаниях в ОП РФ высказались тоже против. По результатам слушаний мы договорились с Департаментом транспорта дать им еще один шанс убедить общественность, серьезней подготовиться и провести совместно более широкие слушания. А что они хитрецы делают, объявили свой какой-то опрос и хотят им прикрыться!

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Ограничение скорости для автотранспорта до 40 километров в час внутри Бульварного кольца в Москве могут ввести уже зимой, сообщил журналистам во вторник заместитель руководителя "Центра организации дорожного движения Правительства Москвы" Александр Поляков.
В настоящее время проходит электронный референдум "Активный гражданин", где москвичи могут оставить свой голос о том, нужно ли снижать скорость автомобилей внутри Бульварного кольца.
"Есть сроки голосования, последний день голосования это 14 августа, после этого срока необходимо будет провести проектные работы, которые будут разработаны в рамках комплексной схемы организации дорожного движения, после этого будет принято решение. Это ориентировочно начало следующего года", - сказал он.
Власти Москвы рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах Москвы с 60 до 40 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.
Ранее сообщалось, что эксперты Общественной палаты России не поддержали инициативу Правительства Москвы о снижении скоростного режима для автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве. В частности председатель комиссии Общественной палаты РФ по общественной безопасности Антон Цветков заявлял, что имеет смысл ограничить движение на небольших улицах и переулках.
В свою очередь Александр Поляков во вторник отметил, что ограничивать скоростной режим будут не на всем Бульварном кольце. "Нет, это не все улицы. Там, где есть внеуличные пешеходные переходы, там где улица, которая является связующим звеном между различными районами - на этих улицах будет сохранен режим в 60 километров в час", - отметил он, добавив, что практически во всех европейских городах люди гордятся тем, что у них есть зоны спокойного движения.
Снижение скорости позволит сократить транзит автомобилей через центр и количество несчастных случаев на дорогах. После введения аналогичной меры в Париже число ДТП упало на 15%. Кроме того, изменение скоростного режима сделает более приятными прогулки по городу.
Во многих европейских столицах уже действуют подобные ограничения. В Берлине при максимально разрешенной скорости в 50 километров в час, на небольших улицах можно ездить не быстрее 30 километров в час. Стандартное ограничение скорости в Лондоне - 48 километров в час, но в некоторых районах ездить можно не быстрее 32 километров в час. В Париже более 70 зон с допустимой скоростью 30 километров в час, а в некоторых местах ее планируется зафиксировать на отметке в 20 километров в час.



антон цветков, департамент транспорта, москва, оп рф, против ограничения скоростного режима, пробки, бульварное кольцо

Previous post Next post
Up