Все наверняка помнят ситуацию с заявлениями журналистки «Новой газеты» Елены Костюченко, которые вызвала большой общественный резонанс. Если кто забыл, коротко восстановлю хронологию событий.
В августе ко мне обратились члены нашей организации - действующие сотрудники полиции, крайне возмущенные высказываниями Костюченко в ее личном аккаунте в Твиттере. Цитировать её не стану, из соображений приличия, просто прилагаю скриншот с этими «перлами».
Полностью разделяя негодование членов нашей организации такими безнравственными, циничными высказываниями, причем сделанными публично, я направил соответствующие запросы на имя начальника ГУ МВД России по Москве и ГСУ СК РФ по Москве, где попросил разобраться по существу указанной ситуации и дать юридическую оценку вышеуказанному обстоятельству.
С соответствующим письмом также обратился к главному редактору «Новой газеты» Муратову, попросив его высказать свою позицию не только как руководителя конкретной не сдержанной на язык дамы, но и личную.
Ответ мы получили (скан письма Муратова привожу ниже), и могу сказать, что он полностью нас удовлетворил. Дмитрий в очередной раз подтвердил, что возглавляемая им «Новая газета» - серьезное издание, готовое, в случае необходимости, нести ответственность за, мягко говоря, сомнительные высказывания своих журналистов. А самое главное - способное призвать потерявшего чувство реальности корреспондента к соблюдению хотя бы элементарных человеческих и журналистских норм.